Первым автомобилем, выполненным в новом фирменном стиле, станет XK следующего поколения, чья премьера намечена на 2012 год.
Одним из основных элементов дизайна «Ягуаров», который будет изменен для новых моделей, является овальная решетка радиатора в стиле классических машин Jaguar E-type 60-х годов прошлого века. По словам шеф-дизайнера компании Яна Коллама, подобный элемент сложно «растянуть» для крупных автомобилей, таких как представительские седаны, не теряя его «элегантных пропорций». В связи с этим, для новых моделей, как ожидается, будут использоваться решетки радиатора другой формы, аналогичные тем, что сейчас можно увидеть на Jaguar XF и XJ.
Концепт-кар будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Одним из основных элементов дизайна «Ягуаров», который будет изменен для новых моделей, является овальная решетка радиатора в стиле классических машин Jaguar E-type 60-х годов прошлого века. По словам шеф-дизайнера компании Яна Коллама, подобный элемент сложно «растянуть» для крупных автомобилей, таких как представительские седаны, не теряя его «элегантных пропорций». В связи с этим, для новых моделей, как ожидается, будут использоваться решетки радиатора другой формы, аналогичные тем, что сейчас можно увидеть на Jaguar XF и XJ.
Концепт-кар будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Как сообщалось ранее, Jaguar XK следующего поколения получит не только новый дизайн экстерьера, но другую платформу с увеличенной колесной базой, которая позволит «нарастить» габаритную длину машины примерно на 10 сантиметров. Подобное изменение необходимо, чтобы у компании появилась возможность выпустить новую модель, которая займет в гамме «Ягуара» место на ступеньку ниже XK и станет самым доступным автомобилем бренда.