Online video hd

Смотреть вк видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


12 февраля 2011

Почему в России уничтожают институт семьи?

Категория: Общество

Почему в России уничтожают институт семьи?Российские учителя выражают недовольство в связи с решением Министерства образования РФ утвердить новый Федеральный государственный образовательный стандарт. О том, что это решение вызвало негативные эмоции у педагогической интеллигенции, свидетельствует публикация письма Сергея Волкова учителя школы № 57.

В тексте письма в частности говорится, что стандарт, который должен выступать в качестве рамочного регулирующего документа содержит не так уж много цифр, а те которые присутствуют, вызывают негодование и являются прямой угрозой для будущего России.

Первая цифра, которая вызывает непонимание, это - 4 (четыре). Согласно новому стандарту старшеклассники теперь в качестве обязательной программы будут изучать четыре следующие предметы – ОБЖ, физкультура, Россия в мире, индивидуальный проект.
Вторая цифра 6 (шесть), что скрывается под этим магическим символом. Как ни странно это количество предметов, которые теперь необязательны для изучения. Что же это за “ненужные” предметы - физика, химия, русский язык, биология, литература, математика, информатика, алгебра, геометрия, история, география.
И последняя цифра, которая ставит под угрозу всю систему образования, это 1 (один). Теперь ученик сможет выбрать только один предмет из образовательной области. Например, выбрав для изучения алгебру и геометрию, информатика остается недоступной для изучения.

Полгода все обсуждают грядущие изменения в программе среднего образования, но именно письмо простого учителя, стало поводом для проявления недовольства не только среди учителей, но и широких масс общественности. Многие и раньше сомневались в благовидности реформ и подозревали, что реформа, это первый шаг к переходу на платную основу в среднем образовании. Письмо не осталось незамеченным не только среди общественности, обратил на него внимание и председатель правительства Владимир Путин, который после ознакомления с текстом посоветовал Андрею Фурсенко министру образования не торопиться с принятием нового стандарта.

Приверженцы проведения реформ в образовательной системе встали на защиту нового стандарта. В средствах массовой информации появились многочисленные статьи с обращением к Владимиру Путину “не уделять внимание на жалобы” так называемых “предметников”, которые якобы отстаивают свои меркантильные интересы. Утверждалось, что простые учителя и деятели общественности из-за простоты ума не могут понять всю мудрость реформ, которые проводятся министерскими чиновниками. Другими словами все кто протестуют против принятия нового стандарта – глупые и довольно сомнительные личности. Многие чиновники, не взирая на решение Владимира Путина, отложить вопрос с принятием стандарта, надеются на положительное отношение президента, чье решение будет окончательным.

Но почему чиновники так защищают новый стандарт и, не смотря на объективное недовольство общественности, все же настаивают на его принятии? Возможно, реформы в образовании необходимо рассматривать в комплексе с другими событиями, которые не только могут уничтожить образование, но и наносят удар по такому понятию как институт семьи. Введение в России ювенальной юстиции дает чиновником право забирать детей из семей с низким достатком и отдавать их на воспитание в детские дома. Но какая взаимосвязь существует между реформированием школьного образования и введением ювенальной юстиции? Почему государство, которое долгие годы борется за поднятие рождаемости, бьет по семье?

Каждая отдельная семья, это маленький кирпичик в мощном фундаменте государства, но что будет, если из монолитного строения выбить несколько кирпичиков, представить несложно надежная стена рухнет и накроет своими обломками все вокруг. Современная семья в России уже не ячейка общества, а угроза, которая воспитывает новый тип людей. Тоталитарному строю не выгодно, чтобы в стране появились люди, которые будут думать, и поступать иначе от его политики. Реформы должны стать новым рычагом управления и способом формирования будущего общества, в котором не будет места проявлениям протестов и недовольства, а будут покорные люди, слепо подчиняющиеся верхушке власти. Поэтому государство проводит две компании одновременно - разрушает систему образования и устанавливает контроль над бедняками. В первом случае государство избавляет себя от расходов связанных с образованием своих граждан, а во втором случае детей забирают из бедных семей и в детских домах воспитывают покорных граждан, которыми можно будет управлять.

Для России еще не все потеряно, и она может из страны третьего мира превратиться в мощное прогрессивное государство. Но в данном случае на пути развития стоят “демократы” со своими реформами, направленными на уничтожение системы образования и семьи. Если все же реформы пройдут, это будет эффектом разрушения стены, но только в данном случае рухнет не обычная каменная стена, а весь общественный строй. Численность населения, несомненно, снизиться и его место будут заполнять покорные иммигранты, которыми можно спокойно управлять, но которые ни когда не станут членами общества.

От того, кто в данной ситуации победит чиновники с их реформами или простые учителя и большая часть общества, которые понимают весь ужас этих решений, во многом зависит, по какому пути развития будет идти Россия. Простые россияне, которые в данный момент просто наблюдают за противостоянием, должны определиться, на чьей они стороне. При принятии решения необходимо помнить, что реформы, которые принимаются в министерских кабинетах, это не просто попытка внести изменения в тот или иной вид общественной деятельности, а четко спланированные программы, которые за сладкими обещаниями продвижения к светлому и развитому сообществу уничтожают такое понятие как развитое государство. Сейчас мало кто понимает о возможных последствиях, но в качестве примера можно привести африканские государства, которые находятся на первой ступени цивилизованного и прогрессивного развития. Так вот при принятии всех реформ, которые так защищаются чиновниками, Россия займет место за спиной африканских стран.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 3128



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн