Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Образовательный стандарт подлакировали

Образовательный стандарт подлакировалиЧиновники из министерства образования и науки продолжают имитировать «демократию». Сегодня на сайте этого ведомства было анонсировано размещение новой редакции проекта образовательного стандарта для старшей школы, якобы «переработанной и дополненной» в соответствии с критикой широкой общественности и замечаниями экспертов.

В итоге, как и следовало ожидать, максимум, на что сподобились разработчики скандальных госстандартов, стало внесение сугубо косметических поправок, призванных произвести впечатление открытости ведомства к «конструктивной критике». Такой вывод можно сделать из интервью гендиректора издательства «Просвещение» Александра Кондакова «Русской службе новостей».

По его словам, новая версия образовательного стала более читаемой. Видимо, это является чуть ли не главным «новшеством» по сравнению с первоначальной редакцией. Кроме того, авторы реформы госстандарта снизошли до того, что даже приложили к нему пояснительную записку, в которой подробно и популярно объясняется всем критикам этого нашумевшего документа, почему они были неправы.


Как уверяют разработчики, несмотря на общее сокращение предметов с 19 до 9-10, учебная нагрузка сохранится на прежнем уровне (30-36 часов в неделю). Также оставлен в неприкосновенности главный принцип нового образовательного госстандарта. А именно, возможность выбирать, какие предметы старшеклассник будет изучать на минимальном уровне (интегрированный курс), а какие на основательном уровне (базовый или профильный курс). Выбранный учащимся профиль курса будет непосредственно влиять на количество часов, отводимых на изучение данного предмета. Таким образом, понижение общего образовательного уровня в рамках представленной модели практически неизбежно (учащийся не сможет, как раньше, изучать все интересующие его предметы на достаточно высоком уровне).

Как известно, «отцы–основатели» усеченного стандарта выделили шесть групп: русский язык и литература, а также родной язык и литература, вторая группа - иностранные языки, третья - математика и информатика, четвертая - общественные науки, пятая - естественные науки, шестая - искусство или предмет по выбору. При этом в каждой из них школьник сможет выбрать один-два предмета. Безальтернативными с точки зрения возможности выбора будут лишь курс «Россия в мире», ОБЖ и физкультура, которые станут обязательными для всех.

Очередной раунд публичной дискуссии вокруг разработки и принятия нового государственного стандарта в образовании комментирует эксперт Всероссийского фонда образования Олег Сергеев:

- Честно говоря, если люди двигались в одном направлении два года, затратили на это миллионы рублей налогоплательщиков, то есть наши с вами, а потом говорят «ой, мы тут немного ошиблись», то спрашивается, раньше у них что - головы не было?

Понятно, что серьезные люди не могут за неделю концептуально переделать то, что готовили в течение нескольких лет. Только на более-менее внимательное изучение поступивших замечаний по стандартам требуется около полугода. Более того, даже если какие-то изменения по существу будут внесены, то получится, что предыдущий вариант был составлен непрофессионально и некомпетентно. И как можно доверять тем людям, которые берутся за неделю «концептуально переосмыслить» то, что они готовили в течение ряд лет? Это означает полную дискредитацию подготовленных стандартов.

Лично я считаю, что столь горячо обсуждаемые сейчас стандарты в образовании являются лишь «дымовой завесой», за которой скрывается новый законопроект об образовании в России. В нем прописано, что он должен включать в себя госстандарты. Причем, нет никаких гарантий, что разработчики на этот раз «не ошибутся».

В то время, как сейчас идет обсуждение госстандартов, министерство образования и науки принимает замечания по законопроекту об образовании в целом. После чего над этими замечаниями начнет работать специальная комиссия. Получается, что сейчас наша научно-педагогическая общественность отвлеченна на решение лишь одной проблемы, в то время, как в 300-страничном законопроекте, как говорится, «блох навалом».

Напомню, что этот документ, в частности, фактически исключает воспитание из образовательного процесса. Еще один важный момент - согласно этому законопроекту ученики должны не усваивать знания, а осваивать их. Но дело в том, что усвоение означает понимание, в то время как освоение - лишь ознакомление. Получается, что законопроект нацелен на подготовку и образование «юзеров».

По материалам http://news.km.ru/obrazovatelnyi-standart-podlakirovali
11 вещей, которым тебя забыли научить в школе
Водка-национальный напиток?
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    В хорошем качестве hd видео

    Онлайн видео бесплатно