Смотреть 365 видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Новости СМИ2

Ученые наконец поняли от чего зависит разделение на "сов" и "жаворонков"

Ученые США недавно сделали открытие, согласно которому получили возможность определять, почему человечество делится на «сов» и «жаворонков». Оказывается, причины заключаются в наборе ген. Но на самом ли деле существует такое разделение и насколько к этому причастны гены?

Уже долгое время существует мнение, что «совы» - это те, кто поздно ложиться и поздно встает, а «жаворонки» - это те люди, кто пробуждается с рассветом. Однако специалисты утверждают, что это совсем не так. Данное разделение в первую очередь зависит от индивидуальных особенностей организма человека и его максимальной работоспособности. То есть к «совам» можно причислить тех, кто более работоспособен в вечернее время, а «жаворонки» - могут лучше работать в утренние часы. Есть еще один вид, так называемые «голуби», которым все равно в какое время работать.

Ученые выяснили, что принадлежность человека к тому или другому хронотипу определяется несколькими группами факторов - генетическими, возрастными и внешними. Конечно, есть гены которые наиболее чаще встречаются у людей, относящихся к «совам». В настоящее время даже смогли узнать, что очень часто разделение на «сов» и «жаворонков» наследуется еще на клеточном уровне. Но пока данный факт еще не совсем изучен и научно не доказан. Может в будущем станет возможно доказать его более важную роль.

Ученые утверждают, что благодаря исследованиям суточной ритмичности клеток кожи у разных категорий людей, смогли узнать, что у «жаворонков» период активности клеток кожи короче, чем у «сов».

Не менее важное значение имеют и внешние факторы. Многие люди способны приспосабливаться к более раннему или позднему пробуждению, тем более что специалистами не установлено причинение вреда организму человека при переходе из категории «сов» в «жаворонки».

Психологами были проведены многочисленные исследования, которые должны были помощь в определении особенностей «сов» и «жаворонков». В частности эти эксперименты важны при приеме сотрудников на работу. Например, «жаворонки» более работоспособны, потому, что рано встают и хорошо трудятся по утрам, но зато «совы» хороши при сменном графике работы, им легче приспособиться.

Также большое значение имеет тип поведения в семье. Дети, в чьих семьях родители рано встают, в будущем очень часто имеют такую же привычку, даже если в генетическом плане ребенок больше относится к типу «сова».

Установлен новый рекорд скорости передачи информации
Винил, чужое здоровье «пропил»

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотреть видео hd онлайн