Гражданка Турции, 49-летняя Сезгин Эрген обратилась с официальной просьбой к матери умирающей от отравления ядовитым алкоголем Виктории Николаевой, чтобы лицо ее дочери могли использовать для пересадки, потому, что турчанка нуждается в пластической операции. Сезгин была жестоко изуродована в ходе неудачной попытки самоубийства. В настоящее время она живет надеждой вновь показаться в обществе людей, при помощи донора.
Женщина говорит матери Виктории, что понимает ее материнские чувства, как ей нелегко отказаться от части своей души. Но при этом она умоляет ее проявить сострадание. Гражданка Турции хочет вновь оказаться членом общества, иметь полноценную жизнь, поэтому лицо Виктории – ее последняя надежда. Женщина призналась близким девушки, что прячется от своих родных, друзей, так, как она перестала быть похожей на человека. Никому не пожелаешь такой судьбы. Поэтому Сезгин умоляет о помощи, просит быть снисходительными.
Эта женщина уже давно надеется на пластическую операцию. Тяжелые увечь и уродство сломали ее жизнь. От Сезгин отвернулись семья и родственники, ее жизнь превратилась в кошмар после трагедии. Уже 70 дней в клинике при университете "Акдениз" в отделении пластической хирургии турчанка ожидает операции, но пока нет донора.
Судьба распорядилась так, что в соседней палате лежит ее главная надежда - Виктория Николаева, туристический гид из России, у которой, после тяжелейшего отравления алкоголем, согласно утверждениям медиков – умер мозг. К маме девушки - Людмиле Николаевой посредники уже подходили с просьбой разрешить пересадку лица умирающей дочери Сезгин Эрген, она ответила категорическим отказом.
Врачи данной клиники «Акдениз» удивлены подобным решением женщины. Они говорят, что в Турции весьма распространенна практика, когда родственники пациентов, находящихся между жизнью и смертью отдают органы больного, чтобы можно было спасти жизнь другого человека. Медики сообщили, что если бы у Виктории не было родственников, то ее давно бы отключили от аппаратов, но пока этого никто не сможет сделать, без согласия матери.
Врачи сообщили, что смерть мозга девушки была зафиксирована еще 21 июня. С этого дня сердце девушки функционирует только за счет оборудования искусственного жизнеобеспечения.
Турецкие медики говорят, что конечно никто не имеет права настаивать на том, чтобы родственники погибающих людей отдавали органы своих близких, или как в данном случае – лицо. Однако это очень часто является весьма мудрым решением, тем более, что шансов на то, что девушка выживет - практически нет.