Специалисты проанализировали данные о количестве новых автомобилей, которые были зарегистрированы в столице. Согласно полученным данным был составлен рейтинг марок тех машин, которые москвичи предпочитают приобретать чаще всего. Как оказалось, лидером данного списка стал японский бренд Nissan, который обогнал по популярности прошлогоднего победителя – корейскую Kia.
Все за прошлый год в Москве было зарегистрировано более 164 тысяч легковых автомобилей, что оказалось на 35,2 процента больше, чем за 2010 год. Данное исследование авторынка проводило агентство «Автостат». Аналитики данной организации сообщили, что за 2011 год значительно изменилась расстановка приоритетов в десятке самых популярных марок автомобилей.
Как уже указывалось выше, самым покупаемым автомобилем оказался японский Nissan, за ним следует корейская Kia, которая была лидером в 2010 году. Таким образом, за 2011 год в столице было зарегистрировано 29780 автомобилей марки Nissan, в 2010 году этот японский автомобиль был только на третьем месте. Машин Kia было зарегистрировано 29 574 автомобилей. На третьей позиции оказался Volkswagen, который сумел за год подняться с восьмого места в 2010 году. Volkswagen было продано в прошлом году 25573 автомобилей.
Марка Ford со второго места переместилась на четвертое, всего за 2011 год в столице было зарегистрировано 24 600 машин этой марки. И наконец, замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai, который поднялся с седьмого места. За прошлый год в Москве было зарегистрировано 24007 автомобилей.
Французский Renault оказался на шестом месте, его продажи в 2011 году оказались хуже, чем в 2010 году - 20 258 автомобилей. Самый популярный в целом по России по результатам 2011 года иностранный автомобиль Chevrolet, по популярности среди москвичей оказался на седьмой строчке – 18 318 автомобилей. На восьмой позиции по популярности оказалась Toyota, которая на одну позицию улучшила свои результаты, по сравнению с 2010 годом. На девятом месте по количеству зарегистрированных в Москве автомобилей расположилась чешская Skoda, которая также поднялась на один пункт.
И наконец, на десятом месте среди самых покупаемых москвичами автомобилей находится российская Lada, которая по предыдущим результатам была на четвертом месте. За прошлый год в столице было зарегистрировано чуть более 15 тысяч автомобилей отечественного производства. Как оказалось, данный бренд оказался единственным, у кого снизилось количество зарегистрированных машин. По имеющимся данным, в 2010 году по Москве 16660 автомобилей Lada было зарегистрировано. Все остальные марки только улучшили свои показатели.
Специалисты считают, что Nissan оказался на первом месте благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам. Также смогли улучшить свои результаты те бренды, которые предложили на авторынке в 2011 году свежие бюджетные модели. Японские модели, по мнению экспертов, смогли оказаться на лидирующих позициях благодаря продолжающемуся успеху компактных кроссоверов Qashqai, а также предложения моделей Teana и X-Trail отечественной сборки. Volkswagen смог увеличить свои продажи за счет новой модели Polo Sedan, а Hyundai, за счет Solaris. Таким образом, эти две новые модели смогли подвинуть даже автомобиль Ford с его бестселлером Focus. При этом относительно недорогие Chevrolet и Renault потеряли свои позиции из-за отсутствия обновлений модельного ряда в бюджетном секторе.