Дадим небольшой сравнительный анализ зимних шин от трех рассмотренных производителей.
Если говорить о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, то разработка направлена на создания уверенного сцепления с дорожным полотном. Шипованные шины от компании Nokian Tyres, по словам финских разработчиков, дадут уверенность водителю не только на дороге, покрытой коркой льда, но и на снегу. В основе новых шин Nokian Hakkapeliitta лежит использование восьмигранного шипа. При такой структуре шипа водитель получает возможность уверенного управления автомобилем даже при тяжелых формах слашплэнинга (езды в условиях образование снежно-ледяной «каши» дороги). В состав описываемой зимней резины производители ввели рапсовое масло, что увеличивает срок службы шин. Для мониторинга изношенности на шины нанесено специальное изображение (снежинка). Если оно исчезает, значит, что шины Nokian пора заменить.
Зимние шины Goodyear Ultra Grip, которые были созданы не так давно, позволяют сократить тормозной путь вашего автомобиля на целый метр. Да-да! Именно на метр! Ведь каждый опытный водитель знает, что на зимнем дорожном полотне счет может идти даже на сантиметры. Новая модель протектора позволяет на 5% увеличить сцепление на снегу. При этом на 4% повышено сопротивление так называемому аквапланированию. Под аквапланированием принято понимать полную или частичную потерю сцепления при образовании водяного клина между шиной и поверхностью дороги.
Шины Michelin нового поколения имеют в своей конструкции трехмерные ламели, что добавляет жесткости протектору. При этом стабилизируется устойчивость автомобиля на зимней дороге. Конструкция MICHELIN Alpin A4 позволяет изменяться геометрии ламелей, что кратно повышает маневренность автомобиля на дороге, покрытой ледяной коркой. Смесь кремния и чистого подсолнечного масла позволяет улучшить сопротивление износу шины, а также улучшить сцепление с дорогой.