17 марта 2012

Автомобильное событие года в России

Категория: АвтоMotor

Автомобильное событие года в РоссииВ 2012 году Россию ждет достаточно примечательное событие автомобильного характера. Это празднование компанией Mitsubishi 20-летия своего появления на российском рынке. Японская фирма в начале девяностых впервые приступила к созданию оптимизированных под российские дороги автомобилей, который сразу же обрели достаточно высокую популярность среди россиян.

На сегодняшний день Mitsubishi представлена в России восемью моделями автомобилей. Наиболее популярной моделью в нашей стране из этой восьмерки является Lancer. Японские производители констатируют рост продаж этих автомобилей. При этом увеличения объемов продаж в сегменте Lancer наблюдалось даже в пик кризиса (2008-2009 годах).

К декабрю 2012 года Mitsubishi планирует расширить модельную линейку своих автомобилей на российском рынке. Возможно, что новым хитом продаж станет легковой компакт-кар, который будет производиться на Калужском автозаводе. Сегодня в Калуге уже идет полномасштабная сборка Mitsubishi Outlander, который по желанию заказчика может комплектоваться целым рядом дополнительных опций, а именно - фаркопом, багажным боксом на крыше автомобиля, дополнительной системой противотуманных фар и рядом других элементов конструкции.

Сегодня в связи с производством японских автомобилей у потенциальных покупателей возникает вопрос: а не опасно ли приобретать японские машины в связи с радиационной ситуацией в Стране Восходящего Солнца. Представители концерна заявляют, что первоначально были некоторые опасения по поводу поставок автомобилей из зараженных районов Японии, однако после проведения тщательного мониторинга оказалось, что бояться ничего не стоит. Все основные заводы по изготовлению деталей для Mitsubishi находятся в тех префектурах Японии, где радиационный фон остается в полном соответствии с общепринятыми нормами. Кроме того, автомобили и детали, которые поставляются в России из Японии проходят радиационный контроль, позволяющий установить машины, опасные с радиационной точки зрения.

Сегодня Россия является третьим потребителем концерна Mitsubishi в мире, уступаю лишь Соединенным Штатам и Китаю, при этом на долю России приходится большинство самых дорогих автомобилей данной марки, что подчеркивает уровень покупательской способности в Россиийской Федерации сегодня.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1864



Комментарии