25 июля 2012

Наружная реклама

Категория: Общество

Наружная рекламаНаружная реклама бывает несколько видов. Перечислим их.
1. Световые короба – самый распространенный элемент наружной городской рекламы. Разнообразные формы позволяют использовать их в самых различных местах. Встроенные элементы подсветки позволяют применять короба в ночное время суток. Двухсторонние панели-кронштейны очень функциональны для наружной рекламы.
2. Объёмные буквы - это многофункциональный и яркий элемент рекламного носителя. Разнообразие материалов, от пластика до металла, а также форм, позволяет сделать их очень эффективными.
3. Неоновая реклама – относительно новая НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА в москве. Цены на рекламные щиты там достаточно приемлемы. Неоновая вывеска может быть любой конфигурации, самой богатой цветовой палитры. Отличается она долговечностью использования и применением режимов светодинамики. Вывеска очень эффектно гармонирует с прочими рекламными носителями.
4. Крышные установки - объемные и крупные носители рекламы, которые располагаются на крышах зданий. Состоят такие установки из световых букв или букв с внешней подсветкой.
5. Маркизы и козырьки – архитектурные рекламные элементы. Исполняют прямые функции - защиту от погодных явлений, а также служат украшением зданий. Разнообразное декоративное оформленные, подсветка, формы и размеры козырьков придают фасаду современный вид.
6. Штендеры – выносные рекламные щиты. Этот вид рекламы очень распространен на Западе. Это можно объяснить тем, что низкие цены на рекламные щиты там. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА в москве также представлена различными щитами. Мобильность, компактность делают такой вид рекламы незаменимым как источник полезной информации.
7. Таблички несут рекламную, а также информационную функции. Могут быть офисными, настольными, дверными, фасадными и т.д. Креативность дизайна зависит исключительно от желаний заказчика. Изготавливаются из пластика, стекла, оргстекла, латуни, шлифованного алюминия, дюралюминия и прочих материалов. Поэтому они могут применяться не только как источник информации, а и как декор здания.
8. Информационные стенды – имеют разнообразные модификации. Они могут иметь прозрачные или металлические с применением магнитных держателей карманы, поверхности, на которых применяют маркеры. Подобные функции легко совмещаются в одном щите.
Каждый перечисленный вид рекламы имеет свои слабые и сильные стороны, если вы хотите достичь особого эффекта, используйте их в комплексе.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 2481



Комментарии