Как стало известно, теперь производители умышленно не создают вещи таким, каким они должны быть. Компании быстро поняли, что если производить продукцию самого лучшего качества, то она будет служить довольно долга, больше даже десяти лет. Таким образом, покупатель будет пользоваться вещами и не станет приобретать новые, в итоге производитель не сможет наращивать прибыль. Именно поэтому, уже с 1960 годов на западе производители сознательно перестали делать качественные товары, а старались создавать их так, чтобы они быстро выходили из строя и переставали работать.
И если кто-то еще не слышал о таком заговоре компаний-производителей, позволяющем снова и снова заставлять потребителей покупатель необходимую им продукцию, то только лишь потому, что бизнес постарался дать этому понятию довольно причудливое название. Наверное, уже встречался на слуху такой термин, как «запланированное устаревание». На самом деле он представляет собой умышленное проектирование товаров таким образом, чтобы они быстро ломались и переставали работать после определенного периода времени, то есть запланированное устаревание.