Несмотря на то, что российский рынок изобилует техническими приспособлениями для определения наличия радаров ГАИ, не каждый водитель знает, чем же антирадар отличается от радар-детектора. Именно это незнание порой и порождает уйму небылиц о антирадарах.
Для начала нужно обратить, что у слова «антирадар» есть приставка «анти». Означает она, как известно, «против». Значит, настоящий антирадар не просто улавливает сигнал от радара инспектора, но и ещё и пытается этот сигнал подавить. Для этого используется сложная система, которая реагирует на частоту полицейского сигнала, с помощью которого инспектор пытается замерить скорость движения вашего автомобиля. Далее антирадар генерирует сигнал особой частоты, который позволяет заглушить полицейские волны, что не позволит установить точную скорость вашего передвижения на автомобиле.
При этом важно учесть, что использование именно антирадаров на территории России запрещено, зато не запрещено использование радаров-детекторов. Это специальные устройства, которые можно прикреплять с внутренней стороны лобового стекла автомобиля, после чего это устройство начинает определять наличие радаров на определённом расстоянии от автомобиля. Сам детектор интегрирован с приёмником GPS-сигнала. Это позволит водителю точно установить наличие радара или камеры ГАИ, которые фиксируют скоростной режим. После того, как радар-детектор обнаружил устройство, он сообщает своему хозяину об этом обнаружении. Сообщать он может в голосовом режиме или же специальным сигналом. Чтобы голосовой режим не выдавал наличие такой техники в автомобиле, лучше воспользоваться небольшой громкостью. Такой режим можно включить на самом устройстве.
Как известно, с 1 июля в России действует правило предупреждения водителей о видеофиксации. Однако уже в первые дни после введения этого правила водители обнаруживают подлог. И дело не в том, что за знаками нет радаров, а в том, что знаки на самом деле расставлены не там, где нужно.
Один из примеров: передвигаясь по трассе А-144, обнаружен знак «Внимание! Видеофиксация». До первого перекрёстка (до конца действия знака) никакого радара не было. Зато радар проявился в кустах километрах в шести-семи от знака. Такой вариант предупреждения можно рассматривать лишь в том случае, если действия знака не ограничивается ни расстоянием, ни количеством перекрёстков. Выходит, увидел знак – радар можешь обнаружить и через 100 км – тебя же ГАИ предупредило…
Для начала нужно обратить, что у слова «антирадар» есть приставка «анти». Означает она, как известно, «против». Значит, настоящий антирадар не просто улавливает сигнал от радара инспектора, но и ещё и пытается этот сигнал подавить. Для этого используется сложная система, которая реагирует на частоту полицейского сигнала, с помощью которого инспектор пытается замерить скорость движения вашего автомобиля. Далее антирадар генерирует сигнал особой частоты, который позволяет заглушить полицейские волны, что не позволит установить точную скорость вашего передвижения на автомобиле.
При этом важно учесть, что использование именно антирадаров на территории России запрещено, зато не запрещено использование радаров-детекторов. Это специальные устройства, которые можно прикреплять с внутренней стороны лобового стекла автомобиля, после чего это устройство начинает определять наличие радаров на определённом расстоянии от автомобиля. Сам детектор интегрирован с приёмником GPS-сигнала. Это позволит водителю точно установить наличие радара или камеры ГАИ, которые фиксируют скоростной режим. После того, как радар-детектор обнаружил устройство, он сообщает своему хозяину об этом обнаружении. Сообщать он может в голосовом режиме или же специальным сигналом. Чтобы голосовой режим не выдавал наличие такой техники в автомобиле, лучше воспользоваться небольшой громкостью. Такой режим можно включить на самом устройстве.
Как известно, с 1 июля в России действует правило предупреждения водителей о видеофиксации. Однако уже в первые дни после введения этого правила водители обнаруживают подлог. И дело не в том, что за знаками нет радаров, а в том, что знаки на самом деле расставлены не там, где нужно.
Один из примеров: передвигаясь по трассе А-144, обнаружен знак «Внимание! Видеофиксация». До первого перекрёстка (до конца действия знака) никакого радара не было. Зато радар проявился в кустах километрах в шести-семи от знака. Такой вариант предупреждения можно рассматривать лишь в том случае, если действия знака не ограничивается ни расстоянием, ни количеством перекрёстков. Выходит, увидел знак – радар можешь обнаружить и через 100 км – тебя же ГАИ предупредило…