Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


12 августа 2013

Типы рекламных носителей: газеты, журналы, сайты и ТВ

Категория: Общество

Если у вас есть бизнес и вы управляете маркетингом, перед вами всегда будет стоят вопрос выбора методов рекламы и продвижения. Некоторые инструменты и рекламные носители работают лучше, чем другие, когда речь идет о продвижении определенных видов бизнеса. Понимание того, какие существуют способы рекламирования и как они работают, имеет решающее значение в успехе вашего бизнеса.


Газеты


Один из наиболее часто используемых методов рекламы в СМИ — газетные объявления. Некоторые предприятия обращают внимание на местные издания, а другие предпочитают региональные газеты. Если у вас большой рынок, можно даже купить рекламное место в газете, которая распространяется по всей стране. Газеты эффективны, поскольку они охватывают огромную аудиторию, и являются относительно доступными.


Журналы


Еще один из самых эффективных видов рекламных носителей — объявления в журналах. В журнальной рекламе вы можете сосредоточиться на конкретном целевом рынке. Каждое издание имеет определенный тип читателя, в зависимости от возраста, пола, социальных и материальных показателей. Если ваши продукты или услуги, удовлетворяю потребности определенной демографической группы, глянцевое издание может стать эффективным способом рекламы.


Сайт объявлений


Большинство предприятий сегодня используют некоторые формы интернет-рекламы для продвижения сайта, товара или услуги. С помощью этого метода, вы можете найти популярные веб-ресурсы, которые охватывают вашу область знаний. Вы можете купить рекламное место на сайте или дать объявление с оплатой за клик. Это эффективно, потому что вы платите только тогда, когда пользователь реально посещает ваш сайт. Эти объявления могут предоставить целевой трафик, т.е. посетителей, заинтересованных в покупке продукта.


Телевизор

Еще один вид рекламных носителей — телевизионная реклама. Благодаря особенностям телевизионной рекламы вы можете добиться максимального охвата целевой аудитории. Вы можете выбрать время выхода рекламного ролика, его продолжительности. Как и в интернете, каналы отличаются целевой аудиторией, поэтому, подавая объявление, вы можете выбрать только каналы, популярные у ваших потенциальных клиентов. ТВ реклама очень дорогая, но, как правило, она дает очень хорошие результаты. Также помните, что вы должны потратить деньги не только на размещение видео-ролика, но и на его создание.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 97



Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно