Уже весной российские дилеры начнут продажи дешевых японских Datsun. Новый бюджетный японский автомобиль будет сходить с конвейерных линий АвтоВАЗа и поступать на продажу в два с половиной десятка российских автосалонов. Пока Нисан заключает договора о намерениях с будущими дилерами. Возрожденный Datsun ждут в России и еще ряде стран, которые носят статус развивающихся экономик. Новый японский автомобиль позиционируется, как чисто бюджетный доступный автомобиль.
Российский вариант Датсун выпускается на платформе Калины, которая в свою очередь служит и основой и для Гранты. Руководство производителя утверждает, что цена автомобиля даже в такой комплектации, что богаче базовой и намного, не будет намного выше даже четырехсот тысяч. ЕслиПлатформа бюджетного Датсуна будет российской, но надежность, качество, безопасность – все будет японским. Производитель собирается всерьез и полностью локализовать всю производственную базу бюджетной новинки. Планируется, что все поставщики комплектующих будут представлены российскими изготовителями.
Японцы не опасаются даже конкуренции со стороны Гранты и Калины. Они убеждены в хороших перспективах своего бюджетного авто. По их подсчетам в ценовом диапазоне от 400 и вплоть до 600 тысяч творится настоящее столпотворение. Разных моделей авто насчитывается почти две сотни. А вот сегмент ниже четырехсот тысяч практически пуст, и японский Датсун безболезненно впишется в него. Компания рассчитывает продавать порядка ста тысяч Датсунов в год.
Планируется выпуск трех разных вариантов возрожденного японского бренда. Новый бюджетный японец будет очень безопасным автомобилем. Эти параметры не будут слишком отличаться от характеристик безопасности европейских моделей. Уже в базовом оснащении Датсун получит АБС и две подушки. Также новый представитель бюджетного класса будет просторным, комфортным и обладать отличной шумоизоляцией.
Российский вариант Датсун выпускается на платформе Калины, которая в свою очередь служит и основой и для Гранты. Руководство производителя утверждает, что цена автомобиля даже в такой комплектации, что богаче базовой и намного, не будет намного выше даже четырехсот тысяч. ЕслиПлатформа бюджетного Датсуна будет российской, но надежность, качество, безопасность – все будет японским. Производитель собирается всерьез и полностью локализовать всю производственную базу бюджетной новинки. Планируется, что все поставщики комплектующих будут представлены российскими изготовителями.
Японцы не опасаются даже конкуренции со стороны Гранты и Калины. Они убеждены в хороших перспективах своего бюджетного авто. По их подсчетам в ценовом диапазоне от 400 и вплоть до 600 тысяч творится настоящее столпотворение. Разных моделей авто насчитывается почти две сотни. А вот сегмент ниже четырехсот тысяч практически пуст, и японский Датсун безболезненно впишется в него. Компания рассчитывает продавать порядка ста тысяч Датсунов в год.
Планируется выпуск трех разных вариантов возрожденного японского бренда. Новый бюджетный японец будет очень безопасным автомобилем. Эти параметры не будут слишком отличаться от характеристик безопасности европейских моделей. Уже в базовом оснащении Датсун получит АБС и две подушки. Также новый представитель бюджетного класса будет просторным, комфортным и обладать отличной шумоизоляцией.