Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


4 октября 2014

Интересные факты из истории бульдозера

Категория: Новости

Интересные факты из истории бульдозераСлово «бульдозер» появилось на несколько десятилетий раньше, чем тот агрегат, который мы им обозначаем.


Как же так получилось?


В 1886 году этим словом называли крупнокалиберный револьвер. Чуть позже, к концу 80-х годов позапрошлого века словом «бульдозер» начали обозначать любую мощную силу или механизм, способные сдвинуть с места нечто особо тяжёлое и инертное.


Позже, в 1904 году появились первые прообразы современных бульдозеров, а точнее гусеничные трактора. По мнению историков, конструктором первого гусеничного трактора, с которого и начинается история бульдозера, был некий Бенджамин Хольт. Новую машину нарекли катерпиллером,  что в переводе с английского означает «пиявка». Впервые назвал трактор этим словом фоторепортёр, снимавший эту диковинную по тем временам технику для газеты, поскольку колебательные движения верхушки гусеницы напомнили ему то, как передвигается пиявка. Сравнение показалось мистеру Хольту очень удачным, и гусеничная система тракторов довольно долго называлась именно так. А бульдозерами стали называть лопатообразные отвалы, появившиеся, кстати, задолго до появления тракторов..


Другие специалисты уверяют, что господин Хольт изобрёл только звено цепи передачи парового двигателя, а саму машину сконструировала британская машиностроительная компания Хорнсби, специалисты которой догадались поставить один из паровых двигателей на гусеничное шасси.


Восстановить сейчас точный ход событий вряд л удастся, но известно, что через некоторое время Бенджамин Хольт выкупил у Хорнсби патент на производство тракторов. История не даёт ответа и на вопрос, кто первый догадался совместить отвал с гусеничным трактором. Существует догадка, что это сделали конструкторы компании La Plante-Choate, основным направлением деятельности которой являлось производство отвалов.


И только в 1929 году машина и название встретились и подружились, и бульдозер обрёл своё постоянное имя.


Новая машина быстро приобретала популярность, и уже через насколько лет, в начале 1830-х годов тракторы и бульдозеры вовсю трудились на полях и дорогах Старого Света, заменяя по 15 – 30 лошадей каждый. А во второй половине 19 века в Англии работало уже не менее двух тысяч этих стальных монстров.


Что касается России, производство бульдозеров тут в 19 веке так и не запустили. Правда, крестьянин Фёдор блинов в конце 1870-х годов сконструировал прообраз гусеничного трактора и даже запатентовал его. В патенте машина называлась ««вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Её мощность равнялась 20-ти лошадиным силам и приводилась в действие паром. Однако дальше первого экземпляра бульдозеростроение в России в том момент не пошло.


Как оно развивалось впоследствии – читайте в наших следующих статьях.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 1561



Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно