Располагается реклама на транспорте в Златоглавой, Питере, а также в более 250-ти иных городах. Реклама транзитная бывает двух видов. Это реклама транзитная на бортах водного и наземного транспорта, так называемая «Outdoor», а также реклама на стикерах и «промо» боксах в салонах городского транспорта, т.е. «Indoor».
Есть такие виды рекламы на транспорте, как, к примеру, наружные стандартные форматы с худоформлением транспорта, а также с задними бортами, наружными нестандартными форматами, рекламой внутри салонов автомобилей, на причалах и паромах компании «St. PeterLine». В наличии рекламного холдинга имеется своя производственная база с уникальной системой автоучета и управления рекламой, а также достаточно профессиональной в данной сфере командой.
Подобная компания имеет ряд преимуществ. К основным из них можно отнести разные масштабы по размещению рекламы в разных городах, причем от одной единицы транспорта и фактически до автомобилей всего мегаполиса. Имеются разные программы маршрутов – с привязкой к местам продаж или же так называемые охватные.
Качество подобных услуг постоянно контролируется по всей РФ. Кроме того, существуют и единые новые стандарты проведения отчетности с уникальной автосистемой для управления различными проектами с производством печати широкоформатной. Компания имеет в наличии обширную транспортную сеть. Надо заметить, что изготовление рекламы на транспорте приносит немалый доход. Современная транзитная реклама размещается на бортах больше 8,5 тысяч единиц транспорта наземного и на 70-ти объектах транспорта водного.
С 2005-го года фирма проводит одну из наиболее масштабных деловых конференций международного уровня в сфере транспортной рекламы «Съезд Рекламы Транзитной».
А с 2009-го года данная компания организовывает одно из периодических изданий "Вестник транзитной рекламы". На сайте данной компании можно найти информацию о качественном инструменте типа "Визуализатор", предоставляющем возможность рекламодателю размещать макеты самому.