12 лет назад это были 46 процентов. Согласно полученным данным, 12 процентов опрошенных купили бы автомобиль японского производства, 10 процентов - французского. За последние годы популярность этих стран-производителей среди немецких автомобилистов несколько упала. Из немецких марок самой большой популярностью пользуется Volkswagen. Ему отдают предпочтение 20 процентов потенциальных покупателей. По сравнению с 2005 годом популярность Volkswagen выросла на 6 процентов. Следующие два места разделили между собой Opel (10 процентов; в 2005 году это были 6 процентов) и Audi (9 процентов; в 2005 году - 4 процента).
В Германии выросла популярность отечественных автомобилей
25 августа 2007 | Просмотры: 1237 | Распечатать |
Читайте также:
В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: