12 февраля 2016

Россияне переходят с шоколада на пряники

Категория: Общество

Россияне переходят с шоколада на пряникиРоссияне стали есть меньше шоколада. Из-за обесценивания рубля и падения доходов населения, в минувшем году в России сократилось потребление шоколадных изделий. Вместо шоколадок и конфет жители страны начали потреблять пряники, вафли и печенье, объем продаж которых по итогам года несколько увеличился. Сообщение об этом публикует «РосБизнесКонсалтинг» со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen.


По мнению исследователей, сокращение потребления шоколада произошло по причине роста цен и ухудшения материального положения россиян. Данный продукт питания нельзя отнести к предметам первой необходимости, поэтому граждане отказываются от его покупки, пытаясь сэкономить. В отличие от шоколадной продукции, деревообрабатывающее оборудование по-прежнему пользуется спросом. Так, интернет-пользователи могут кзнать по ссылке информацию о деревообрабатывающих станках, приобрести которые можно в режиме онлайн.


Исследователи утверждают, что в 2015 году среднестатистический россиянин съел не более 3,99 кг шоколадных изделий. Сокращение потребления объясняется тем, что из-за тяжелой экономической ситуации жители России отказываются от покупки дорогих продуктов питания, в том числе, импортных. На фоне падения спроса на шоколадные изделия, по итогам 2015 года, на 27,6 процента сократился объем импортных закупок шоколада и прочих продуктов, содержащих какао.


Однако, несмотря на вынужденный отказ от шоколадных изделий, россияне не стали есть меньше сладкого. Место шоколадок и конфет заняли более дешевые мучные изделия. Так, объем потребления печенья вырос по итогам 2015 года на 6 процентов, пряников – на 8 процентов, вафель – на 9 процентов.


Изменение вкусовых пристрастий жителей России объясняются исключительно ухудшением их материального положения. Так, если за килограмм пряников придется заплатить 118 рублей, то килограмм шоколада обойдется в 752 рубля. При этом темпы подорожания шоколада были значительно выше, чем темпы роста цен на мучные изделия. В то время, как стоимость шоколада выросла на 33,5 процента, стоимость пряников поднялась лишь на 16 процентов



Вернуться назад »
  • Просмотров: 349



Комментарии