По словам представителей фирмы, решение о том, будет ли такой автомобиль запущен в серийное производство, планируется принять в зависимости от реакции публики моторшоу на новинку, а также от количества поступивших на нее заказов.
Мощность мотора родстера PGO Cevennes, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 210 Нм. С такой силовой установкой с нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Бак для природного газа вмещает 22 килограмма (или 132 литра) топлива. Этого количества достаточно, чтобы проехать более 450 километров. Средний расход газа на сто километров пробега составляет 4,6 килограмма, что эквивалентно 6,7 литрам обычного бензина.
Мощность мотора родстера PGO Cevennes, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 210 Нм. С такой силовой установкой с нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Бак для природного газа вмещает 22 килограмма (или 132 литра) топлива. Этого количества достаточно, чтобы проехать более 450 километров. Средний расход газа на сто километров пробега составляет 4,6 килограмма, что эквивалентно 6,7 литрам обычного бензина.
В случае запуска родстера в серийное производство его стоимость на европейском рынке составит около 48 тысяч евро.