От обычного Continental GT новинку можно отличить по новой решетке радиатора, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также эксклюзивным 20-дюймовым колесным дискам с покрышками Pirelli.
Машина построена на модернизированной платформе базового Continental GT и оснащена доработанным шестилитровым битурбированным W12, мощность которого была увеличена с 560 до 600 лошадиных сил. С таким мотором до 96 километров в час купе разгоняется за 4,3 секунды, что на три десятых секунды быстрее стандартного GT. Максимальная скорость – 323 километра в час.
Кроме того, вес Bentley Continental GT Speed, который был уменьшен на 35 килограммов, теперь составляет 2350 килограммов. Также машина получила усовершенствованную систему стабилизации (ESP) и заниженную подвеску, а в качестве опции предлагаются карбоно-керамические тормоза.
Стоимость такого купе в Европе составит около 275 тысяч долларов.
Машина построена на модернизированной платформе базового Continental GT и оснащена доработанным шестилитровым битурбированным W12, мощность которого была увеличена с 560 до 600 лошадиных сил. С таким мотором до 96 километров в час купе разгоняется за 4,3 секунды, что на три десятых секунды быстрее стандартного GT. Максимальная скорость – 323 километра в час.
Кроме того, вес Bentley Continental GT Speed, который был уменьшен на 35 килограммов, теперь составляет 2350 килограммов. Также машина получила усовершенствованную систему стабилизации (ESP) и заниженную подвеску, а в качестве опции предлагаются карбоно-керамические тормоза.
Стоимость такого купе в Европе составит около 275 тысяч долларов.