Одним из самых популярных автомобилей в России является Toyota. За последние годы количество ежегодных продаж Тойот в России неуклонно росло. Даже в годы кризиса продажи японских автомобильных марок продолжали оставаться на достойном уровне. Связано это не только с тем, что в России появилось свое производство автомобилей марки Тойота, но еще и тем, что эти автомашины отличаются повышенной комфортностью, их технические характеристики позволяют говорить о Тойоте как о надежной и весьма удобной машине.
Сегодня на территории России появились сервисные центры, которые позволяют провести многочисленные меропрития ремонтного и обслуживающего характера для японских автомобилей: полная замена масла в АКПП Тойота, регулировка основных узлов, заправка кондиционеры, работы корректирующего характера.
Как утверждают японские специалисты, чем меньше вы заглядываете под капот Toyota, тем больше шансов у автомобиля прослужить вам длительный срок без сюрпризов. Японские автомобильные марки «не любят», когда заводская сборка подвергает автовладельцем некоторому пересмотру. Многие автомобилисты решают провести своеобразный автомобильный тюнинг, «усовершенствовав» заводскую модель. Однако такого рода «усовершенствование» отнюдь не скажется благоприятно на технических параметрам автомобиля. Ведь специалисты на конвейере уже провели оптимальный вариант сборки Тойоты по тем чертежам, которые представили конструкторы и дизайнеры.
Если пытаться вмешиваться в состояния автомобиля без конкретных причин, то это может привести к нежелательным последствиям. Известны случаи, когда автовладельцы в свое собственном гаража пытали совершить своеобразный апгрейд автомобиля Тойота Камри, установив новую решетку радиатора. После этого двигатель автомобиля стал сильнее нагреваться и охлаждающие элементы уже не справлялись с перегревом. Все дело в том, что смена радиаторной решетки нарушает аэродинамические потоки и приводит к тому, что охлаждение двигателя может упасть на 15-20%, что при современных видах езды совершенно неприемлемо.
Не рекомендует на такую модель как Camry и такого рода дополнения как спойлеры. Во-первых, он не добавит изящности автомобилю, а во-вторых, будет также нарушать аэродинамику во время движения по скоростной магистрали.
Лучше принимать Тойоту такой, какая она есть – без непродуманных излишеств. Главное вовремя делать ТО (замена масла в АКПП Тойота).
Сегодня на территории России появились сервисные центры, которые позволяют провести многочисленные меропрития ремонтного и обслуживающего характера для японских автомобилей: полная замена масла в АКПП Тойота, регулировка основных узлов, заправка кондиционеры, работы корректирующего характера.
Как утверждают японские специалисты, чем меньше вы заглядываете под капот Toyota, тем больше шансов у автомобиля прослужить вам длительный срок без сюрпризов. Японские автомобильные марки «не любят», когда заводская сборка подвергает автовладельцем некоторому пересмотру. Многие автомобилисты решают провести своеобразный автомобильный тюнинг, «усовершенствовав» заводскую модель. Однако такого рода «усовершенствование» отнюдь не скажется благоприятно на технических параметрам автомобиля. Ведь специалисты на конвейере уже провели оптимальный вариант сборки Тойоты по тем чертежам, которые представили конструкторы и дизайнеры.
Если пытаться вмешиваться в состояния автомобиля без конкретных причин, то это может привести к нежелательным последствиям. Известны случаи, когда автовладельцы в свое собственном гаража пытали совершить своеобразный апгрейд автомобиля Тойота Камри, установив новую решетку радиатора. После этого двигатель автомобиля стал сильнее нагреваться и охлаждающие элементы уже не справлялись с перегревом. Все дело в том, что смена радиаторной решетки нарушает аэродинамические потоки и приводит к тому, что охлаждение двигателя может упасть на 15-20%, что при современных видах езды совершенно неприемлемо.
Не рекомендует на такую модель как Camry и такого рода дополнения как спойлеры. Во-первых, он не добавит изящности автомобилю, а во-вторых, будет также нарушать аэродинамику во время движения по скоростной магистрали.
Лучше принимать Тойоту такой, какая она есть – без непродуманных излишеств. Главное вовремя делать ТО (замена масла в АКПП Тойота).