В авиакатастрофе под Исламабадом не выжил ни один из 152 пассажиров и членов экипажа Airbus-321
Крупная авиакатастрофа произошла в среду 28 июля неподалеку от пакистанской столицы. Пассажирский лайнер Airbus-321, принадлежавший местной частной авиакомпании Airblue, при заходе на посадку врезался в горы. Все 152 человека, находившихся на борту, погибли.
Как стало известно, самолет выполнял рейс ED 202, следуя из Турции в Исламабад через Карачи. В районе столичного пакистанского аэропорта во время ожидаемого приземления лайнера была плохая погода. В это время в стране - сезон дождей, а густой туман делает видимость близкой к нулевой. При заходе на посадку диспетчеры аэропорта, ссылаясь на загруженность терминалов и сложные погодные условия, дали указание пилотам уйти на повторный круг и произвести посадку со второго раза. Однако пилоты по неясным пока причинам так и не смогли вывести машину на правильный курс, начали снижение раньше времени и в итоге врезались в горный склон Гималайской гряды.
Случайные очевидцы последних минут полета лайнера подтверждают, что с лайнером были какие-то проблемы. "Самолет потерял равновесие, а позже мы увидели, что он падает", - рассказал в интервью местным СМИ свидетель аварии Сакляйн Алтаф, добавив, что слышал и звук удара, и взрыва. Другой сообщает, что самолет летел "необычайно низко".
Власти же пока предпочитают лишь констатировать факты. "Самолет собирался садиться, но мы потеряли с ним контакт буквально за несколько минут до приземления. Позже мы узнали, что самолет разбился", - сказал представитель авиавластей Пакистана Первез Джордж, подчеркнув, что пока "точная причина трагедии остается неясной".
Большинство экспертов сходится во мнении, что катастрофа объясняется, скорее всего, крайне сложными погодными условиями, которые дезориентировали пилотов. Правда, официально пока отрабатывается и версия о возможном теракте.
Сразу после авиакатастрофы появились сообщения о том, что в трагедии оказалось несколько выживших. Назывались противоречивые данные о количестве подобных счастливчиков. Со ссылкой на различные источники местные и зарубежные СМИ говорили о трех, пяти, восьми и даже, возможно, сорока выживших. Однако позже официально сообщили: в авиакатастрофе не выжил никто.
Оперативно организовавшие поисково-спасательные работы местные власти столкнулись в районе трагедии со значительными трудностями. В результате падения и взрыва самолета в горах начался сильный лесной пожар, который серьезно осложнил работу спасателей. На помощь гражданским специалистам были направлены подразделения армейского спецназа, которым поставлена задача как можно скорее добраться до обломков, локализовать очаг возгорания и при удачном стечении обстоятельств спасти выживших. Для работы также мобилизованы вертолеты спасательной службы.
Российские дипломаты в Пакистане пока не смогли предоставить информацию о том, были ли граждане РФ на борту разбившегося авиалайнера. "Мы проверяем всю поступающую к нам информацию", - заявил сотрудник Генконсульства РФ в Карачи.
Крупная авиакатастрофа произошла в среду 28 июля неподалеку от пакистанской столицы. Пассажирский лайнер Airbus-321, принадлежавший местной частной авиакомпании Airblue, при заходе на посадку врезался в горы. Все 152 человека, находившихся на борту, погибли.
Как стало известно, самолет выполнял рейс ED 202, следуя из Турции в Исламабад через Карачи. В районе столичного пакистанского аэропорта во время ожидаемого приземления лайнера была плохая погода. В это время в стране - сезон дождей, а густой туман делает видимость близкой к нулевой. При заходе на посадку диспетчеры аэропорта, ссылаясь на загруженность терминалов и сложные погодные условия, дали указание пилотам уйти на повторный круг и произвести посадку со второго раза. Однако пилоты по неясным пока причинам так и не смогли вывести машину на правильный курс, начали снижение раньше времени и в итоге врезались в горный склон Гималайской гряды.
Случайные очевидцы последних минут полета лайнера подтверждают, что с лайнером были какие-то проблемы. "Самолет потерял равновесие, а позже мы увидели, что он падает", - рассказал в интервью местным СМИ свидетель аварии Сакляйн Алтаф, добавив, что слышал и звук удара, и взрыва. Другой сообщает, что самолет летел "необычайно низко".
Власти же пока предпочитают лишь констатировать факты. "Самолет собирался садиться, но мы потеряли с ним контакт буквально за несколько минут до приземления. Позже мы узнали, что самолет разбился", - сказал представитель авиавластей Пакистана Первез Джордж, подчеркнув, что пока "точная причина трагедии остается неясной".
Большинство экспертов сходится во мнении, что катастрофа объясняется, скорее всего, крайне сложными погодными условиями, которые дезориентировали пилотов. Правда, официально пока отрабатывается и версия о возможном теракте.
Сразу после авиакатастрофы появились сообщения о том, что в трагедии оказалось несколько выживших. Назывались противоречивые данные о количестве подобных счастливчиков. Со ссылкой на различные источники местные и зарубежные СМИ говорили о трех, пяти, восьми и даже, возможно, сорока выживших. Однако позже официально сообщили: в авиакатастрофе не выжил никто.
Оперативно организовавшие поисково-спасательные работы местные власти столкнулись в районе трагедии со значительными трудностями. В результате падения и взрыва самолета в горах начался сильный лесной пожар, который серьезно осложнил работу спасателей. На помощь гражданским специалистам были направлены подразделения армейского спецназа, которым поставлена задача как можно скорее добраться до обломков, локализовать очаг возгорания и при удачном стечении обстоятельств спасти выживших. Для работы также мобилизованы вертолеты спасательной службы.
Российские дипломаты в Пакистане пока не смогли предоставить информацию о том, были ли граждане РФ на борту разбившегося авиалайнера. "Мы проверяем всю поступающую к нам информацию", - заявил сотрудник Генконсульства РФ в Карачи.