В аэропорту Алма-Аты (Казахстан) у Airbus-300 при взлете отказал двигатель. В официальном сообщении пресс-центра Службы спасения города говорится: «У воздушного судна, принадлежащего турецкой авиакомпании „Атлас Джетта“ и выполнявшего рейс в Анталью, во время взлета из аэропорта казахской столицы отказал первый двигатель. Командиром экипажа было принято решение об аварийном торможении». При замедлении движения загорелись шасси и возник пожар колодок. Спасательные службы начали операцию по эвакуации пассажиров, для чего создали надувные трапы. Возникла паника, пострадали шесть человек, двое из которых — дети в возрасте восьми и десяти лет. Всего пожарной службой были эвакуированы 213 человек, в том числе 49 детей.
Подобный инцидент произошел с самолетом концерна Airbus в 2005 году. Из-за неисправности одного из двигателей лайнер компании Fly Air был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Будапешта. Тогда никто не пострадал.
Катастрофы с Airbus происходят довольно часто, а самые масштабные случились в апреле 1994 г., когда погибли 236 человек, и в ноябре 2001 г., тогда самолет упал на один из районов Нью-Йорка, в результате чего погибли 260 пассажиров и пятеро местных жителей. В 2000 г. самолет Kenya Airways упал в море после нескольких минут полета. Из людей, находившихся на борту, спастись удалось только десятерым.
Самое большое количество инцидентов с Airbus произошло в 2005 году. В тегеранском аэропорту самолет иранской авиакомпании Mehrabad при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в землю. К счастью, никто серьезно не пострадал. Ровно через неделю после этого случая Airbus итальянской компании Alitalia совершил аварийную посадку в миланском аэропорту: после часа полета у лайнера самопроизвольно открылся один из люков.
В июне 2005 г. в аэропорту «Толмачево» совершил вынужденную посадку А-310. Он следовал рейсом со счастливым номером 777, однако это не спасло его от неприятностей. Во время полета на борту сработал сигнал о критическом снижении давления в кабине. Пилоты опустили самолет до безопасной высоты и приняли решение совершить вынужденную посадку.
Вскоре после этого происшествия в Торонто при посадке на лайнере возник пожар и отвалилась хвостовая часть, в результате чего пострадали 43 человека. В конце октября 2005 г. иранский самолет А-300 совершил вынужденную посадку в аэропорту Кельна из-за выявленного дефекта в шасси.
Подобный инцидент произошел с самолетом концерна Airbus в 2005 году. Из-за неисправности одного из двигателей лайнер компании Fly Air был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Будапешта. Тогда никто не пострадал.
Катастрофы с Airbus происходят довольно часто, а самые масштабные случились в апреле 1994 г., когда погибли 236 человек, и в ноябре 2001 г., тогда самолет упал на один из районов Нью-Йорка, в результате чего погибли 260 пассажиров и пятеро местных жителей. В 2000 г. самолет Kenya Airways упал в море после нескольких минут полета. Из людей, находившихся на борту, спастись удалось только десятерым.
Самое большое количество инцидентов с Airbus произошло в 2005 году. В тегеранском аэропорту самолет иранской авиакомпании Mehrabad при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в землю. К счастью, никто серьезно не пострадал. Ровно через неделю после этого случая Airbus итальянской компании Alitalia совершил аварийную посадку в миланском аэропорту: после часа полета у лайнера самопроизвольно открылся один из люков.
В июне 2005 г. в аэропорту «Толмачево» совершил вынужденную посадку А-310. Он следовал рейсом со счастливым номером 777, однако это не спасло его от неприятностей. Во время полета на борту сработал сигнал о критическом снижении давления в кабине. Пилоты опустили самолет до безопасной высоты и приняли решение совершить вынужденную посадку.
Вскоре после этого происшествия в Торонто при посадке на лайнере возник пожар и отвалилась хвостовая часть, в результате чего пострадали 43 человека. В конце октября 2005 г. иранский самолет А-300 совершил вынужденную посадку в аэропорту Кельна из-за выявленного дефекта в шасси.