Авторынок не стоит на месте и в условиях мирового финансового кризиса продолжает развиваться. По сообщениям, размещенным на страницах “Автобазар Украина”, на автомобильном рынке происходит рост продаж новых автомобилей. Так за ноябрь 2010 года было продано 16580 новых автомобилей, что в сравнении с ноябрем 2009 года больше на 52,4%.
Абсолютным лидером по продажам остается российский “АвтоВАЗ”, который опережает украинский ЗАЗ и корейского автопроизводителя “Hyundai”. Российские автомобили пользуются популярностью у 30% украинских автолюбителей. В двадцатку самых продаваемых автомобилей входят компании: “Volkswagen”, “Peugeot”, “Daewoo”, “Nissan”, “Geely”, “Ssang Yong”, “Toyota”, “Ford”, “Honda”. Все перечисленные компании продемонстрировали небольшой рост количества продаж новых автомобилей, а вот японский “ Lexus”, теряет позиции на рынке. К неудачникам можно отнести и компании “Chery” и “Chevrolet”, которые потеряли больше 20% в сравнении с продажами на текущий период прошлого года.
Украинский автопроизводитель ЗАЗ принял окончательное решение по снятию с производства легковых автомобилей “Таврия”. Как ожидается, последний автомобиль сойдет с конвейера в январе 2011 года. Завод ограничится выпуском автомобилей по лицензии зарубежных компаний “Chevrolet” и “Kia”, а так же различных модификаций корейского “Ланоса”. Причины, которые побудили руководство компании АтоЗАЗ к снятию автомобилей “Таврия” с производства – очень низкая рентабельность. На смену “Таври” придет новая модель ЗАЗ “Forza”, этот автомобиль будет выпускаться по полному циклу производства и реализоваться как на территории Украины, так и в странах дальнего зарубежья.
Основным автобазаром Украины по-прежнему остается вторичный рынок. Количество автомобилей в этом сегменте продается в два раза больше, и это только официальная статистика, которая не учитывает продаж с оформлением нотариальных доверенностей. Если в пиковые месяцы экономического кризиса продажа новых автомобилей упала на 70%, то подержанные автомобили потеряли всего 25% потенциальных покупателей. Главный фактор, который имеет значительное влияние на рост и падение продаж, это доходы населения. На вторичном рынке лидерами продаж остаются российский ВАЗ и корейский “Daewoo”. На автомобили этих компаний приходится 50% всех реализованных автомобилей.
Активизация продаж на вторичном рынке в первую очередь объясняется выходом из тени и применением цивилизованных форм продаж. Многие компании представленные в Украине поощряют официальных дилеров при продаже автомобилей с пробегом на комиссионных условиях. При покупке автомобиля на вторичном рынке клиент имеет возможность заказать диагностику и осмотр специалистом автосервиса за сравнительно не большую плату. Минусом в развитии является увеличение пошлин на ввоз автомобилей из-за границы. Увеличение таможенного сбора привело к поднятию цен и соответственно к падению спроса на предложенные для продажи автомобили.
Не смотря на минусы и недостатки в работе, автобазар Украины не стоит на месте, а постоянно развивается.
Источник: rstcars.com
Абсолютным лидером по продажам остается российский “АвтоВАЗ”, который опережает украинский ЗАЗ и корейского автопроизводителя “Hyundai”. Российские автомобили пользуются популярностью у 30% украинских автолюбителей. В двадцатку самых продаваемых автомобилей входят компании: “Volkswagen”, “Peugeot”, “Daewoo”, “Nissan”, “Geely”, “Ssang Yong”, “Toyota”, “Ford”, “Honda”. Все перечисленные компании продемонстрировали небольшой рост количества продаж новых автомобилей, а вот японский “ Lexus”, теряет позиции на рынке. К неудачникам можно отнести и компании “Chery” и “Chevrolet”, которые потеряли больше 20% в сравнении с продажами на текущий период прошлого года.
Украинский автопроизводитель ЗАЗ принял окончательное решение по снятию с производства легковых автомобилей “Таврия”. Как ожидается, последний автомобиль сойдет с конвейера в январе 2011 года. Завод ограничится выпуском автомобилей по лицензии зарубежных компаний “Chevrolet” и “Kia”, а так же различных модификаций корейского “Ланоса”. Причины, которые побудили руководство компании АтоЗАЗ к снятию автомобилей “Таврия” с производства – очень низкая рентабельность. На смену “Таври” придет новая модель ЗАЗ “Forza”, этот автомобиль будет выпускаться по полному циклу производства и реализоваться как на территории Украины, так и в странах дальнего зарубежья.
Основным автобазаром Украины по-прежнему остается вторичный рынок. Количество автомобилей в этом сегменте продается в два раза больше, и это только официальная статистика, которая не учитывает продаж с оформлением нотариальных доверенностей. Если в пиковые месяцы экономического кризиса продажа новых автомобилей упала на 70%, то подержанные автомобили потеряли всего 25% потенциальных покупателей. Главный фактор, который имеет значительное влияние на рост и падение продаж, это доходы населения. На вторичном рынке лидерами продаж остаются российский ВАЗ и корейский “Daewoo”. На автомобили этих компаний приходится 50% всех реализованных автомобилей.
Активизация продаж на вторичном рынке в первую очередь объясняется выходом из тени и применением цивилизованных форм продаж. Многие компании представленные в Украине поощряют официальных дилеров при продаже автомобилей с пробегом на комиссионных условиях. При покупке автомобиля на вторичном рынке клиент имеет возможность заказать диагностику и осмотр специалистом автосервиса за сравнительно не большую плату. Минусом в развитии является увеличение пошлин на ввоз автомобилей из-за границы. Увеличение таможенного сбора привело к поднятию цен и соответственно к падению спроса на предложенные для продажи автомобили.
Не смотря на минусы и недостатки в работе, автобазар Украины не стоит на месте, а постоянно развивается.
Источник: rstcars.com