В ночь со среды на четверг Филипп Киркоров и Марина Яблокова таки заключили мировое соглашение, хотя еще вчера Бедросовича ждали в суде, поскольку побитая им режиссер жаждала подвести певца под статью. Условия соглашения обе стороны держат в строжайшем секрете, не разглашая‚ есть ли там пункт про материальную компенсацию. Но, по крайней мере, в тех вариантах соглашений, что обсуждались ранее (их копии имеются в нашем распоряжении)‚ есть такие моменты: «стороны пришли к выводу, что в дальнейшем нет никакого смысла разбираться в деталях содеянного и выяснять правоту каждого из участников», «стороны также просят всех лиц, так или иначе вовлеченных в конфликт, постараться поставить точку, такую, какую стороны ставят сегодня». Также в тех соглашениях рассматривались такие варианты: либо Киркоров в качестве компенсации отрабатывает 10 благотворительных концертов в течение года, либо платит по одному соглашению 5, по другому — 10 млн рублей (больше $300 000), которые пошли бы на благотворительность.
В итоге вчера Киркоров праздновал победу, хотя его ждали в суде (напомним, уголовное дело в отношении певца было возбуждено по двум статьям — нанесение легких телесных повреждений и оскорбление), а он подумывал, не привлечь ли саму Яблокову к ответственности за клевету, поскольку в его распоряжении есть пленка, на которой заснята та злополучная драка.
Мы задали несколько вопросов адвокату Киркорова — Александру Добровинскому.
— Мировое соглашение между Филиппом Киркоровым и Мариной Яблоковой подписано глубокой ночью?
— Да, оно подписано вчера ночью. Только ночью мы закончили обсуждение всего договора, потом выпили коньяк. Я приехал домой в четыре часа‚ и даже моя жена поверила мне, что я был на переговорах.
— А что именно есть в этом соглашении? Деньги там присутствуют?
— Не могу сказать, это конфиденциальный вопрос. Тайна. Общий тон соглашения — миролюбивый.
— А какая была первая реакция Киркорова, после того как договор был подписан?
— Он, конечно, обрадовался. Эта история уже всем надоела и все должно было прийти к какому-то знаменателю. Ну, собственно, и пришло. Все обрадовались и вздохнули спокойно. Первое, что сказал Киркоров: «Александр Андреевич, я вам должен хороший подарок на Новый год!» Но пока еще не намекнул, какой именно.
— Какие будут ваши дальнейшие действия? Это соглашение должно передаваться в мировой суд?
— Да, 22 декабря мы все это дело закончим и соглашение будет в мировом суде в 9.30 утра по московскому времени.
— Вы не будете в свою очередь подавать в суд на Яблокову за клевету?
— Если мы заключили мировое соглашение, то в его рамках, наверное, все и останется.
— Где сейчас хранится та самая видеозапись драки?
— У меня в чреве. Шучу, в сейфе моей конторы.
— Вы продолжаете сейчас общаться с Киркоровым? Как у него настроение?
— Хорошее предновогоднее настроение!
— Ну а кто все-таки остался больше доволен результатом?
— Есть такой анекдот, который появился после того, как Абрамович разводился со своей женой. «По результату раздела имущества супруга получила 300 миллионов долларов, дом в Лондоне и на Лазурном берегу и полное содержание детей. Абрамович — клуб «Челси». Все остальное забрал адвокат Добровинский». Так что больше всех остался доволен я!