Растение много говорят о людях, работающих в офисе. В бухгалтерии вы наверняка увидите подоконники, заставленные цветущими растениями: фиалками, гиацинтами итд. В кабинете начальника стопроцентно притаилась в углу огромная декоративная пальма. У оригиналов за стеклом цветут невиданной красоты орхидеи, у новаторов – разбит цитрусовый сад, и, наоборот, у людей с традиционными взглядами стоит надменный и непреклонный щучий хвост. Поэтому озеленение офисов, даже с привлечением сторонних компаний, не обходится без предварительного общения с «обитателями» кабинетов и помещений.
Часто, растение – это не только эстетическое удовольствие, но и некая передышка, которую сотрудники могут получить, ухаживая за зелеными друзьями: поливать их, удалять больные побеги, опрыскивать, подкармливать итд.
Озеленение офисов – это своего рода стратегия, позиционирование бизнеса, человека и отождествление характера и позиции фирмы и её представителя с представителем флоры. Это психологическое воздействие. Человек видит сильное растение и приравнивает на эмоциональном уровне эту силу к владельцу помещения, человек видит милый кустик с цветочками и отождествляет его с женщиной и искренностью, видит листовой куст – наделяет владельца способностью мыслить в разных направлениях.
Поэтому, несмотря на такую, казалось бы, мелочь, как растения, им следует уделять такое же внимание, как подбору отделочных материалов, мебели и тд, потому что всё вместе создает определенный имидж вашего офиса. Необязательно пытаться объять необъятное и самому искать варианты – существует много компаний, сотрудники которых (фито-дизайнеры) внимательно выслушают ваши представления и желания, и, затем, грамотно и профессионально их реализуют.