По мнению компетентному жюри, на сегодняшний день гибридный Auris – это как наиболее приспособленный к повседневной жизни автомобиль, так и самый технологически передовой.
В отличие от предыдущих конкурсных лет, в этом году немецким автоклубом была разработана новая система определения лучшего авто. На данной выставке автомобили боролись за это почетное звание, исходя из новых критериев. Прежде всего, это экологичность, которую оценивали по количеству выброса углекислого газа и степени загрязнения. Далее, естественно, стоимость, причем, оценивалась как изначальная цена авто при покупке, так и дальнейшие затраты на топливо. Замыкают список критериев практичность и безопасность.
К конкурсу допускались авто, работающие на дизеле, бензине или ином альтернативном виде топлива. Они обязательно должны были быть оснащенными системой стоп-старт. Представленные бензиновые модели должны были соответствовать стандарту Евро 5, а соответствие Евро 6 – было обязательным условием для машин, работающих на дизельном топливе.
Расход топлива у гибрида-победителя – 3.8л/100км. Auris имеет неограниченный запас хода. Содержание углекислого газа – меньше 90г/км.
Получив звание лучшего, Toyota на этом не останавливается – в планах создание еще около десятка гибридных моделей.