О том, что в России с безграмотностью покончено раз и навсегда заявляют чиновники из министерства образования. Если верить их словам людей, которые не умеют писать или читать в нашем государстве не осталось, но при первом же походе на рынок начинаешь понимать, что в реальной жизни все далеко не так.
Когда мы покупаем товары в магазинах или на рынке мы смотрим на цену, но не замечаем того, что на этих ценниках написано, а иногда стоит присмотреться. Ведь очень часто на небольшом кусочке бумаги написаны уникальные названия привычных продуктов. Например, покупаете огурцы, а на ценнике “агурцы”, а это уже не привычный для нас овощ, а нечто заморское, неизведанное. Да и много других названий продуктов пишутся настолько безграмотно, что создается впечатление, что на рынках торгуют люди, которые по неизвестным причинам в школу вообще не ходили. Но есть несколько и других объяснений, которые впрочем, к такому понятию как правописание отношений не имеют.
Прежде всего, это то, что люди, которые стоят за прилавками не уважают покупателей и надпись на ценнике, это как косточка собачке пусть небольшая, но главное, чтобы не лаяла. То, что с образованием у этих людей все на высшем уровне говорит тот факт насколько быстро и незаметно они обсчитывают покупателей, это уже из разряда высшей математики. Еще одна причина, по которой на ценниках товаров появляются странные надписи, это то, что основная масса торгующих выходцы из кавказских республик и бывших восточных республик СССР. К русскому языку в этих регионах и при Союзе относились с пренебрежением, а с получением независимости о том, что существует русский язык, они вспоминают только тогда когда стоят на рынке и продают россиянам завезенные овощи и фрукты. При подходе к рынку можно услышать громкие крики: “Пакупайте спэлые памидоры”, “Свежий дынь”. Но, как правило, многие не только произносят названия овощей неправильно, но и пишут.
О том, что в стране существует проблема, связанная с образованием детей на начальной стадии известно всем и, не смотря на все уверения чиновников, многие понимают, что необразованных людей с каждым годом становится все больше. Причины, по которым многие дети не могут получить образование самые разнообразные. Одна из первых причин, это то, что дети из неблагополучных семей вынуждены зарабатывать средства на пропитание с раннего возраста. Вторая причина, это то, что на сегодняшний день система начального образования в сельской местности находится на грани полного исчезновения. Небольшие зарплаты и отсутствие нормальных условий работы сделали профессию учителя в сельской местности не престижной и бесперспективной.
Показательными в этом плане являются результаты опроса будущих студентов одного из педагогических ВУЗов. Опрос был проведен в 2005 году, но тем интереснее его результаты, так как те, кто в 2005 году были абитуриентами, в прошлом году закончили учебное заведение. Так вот 75% опрошенных заявили, что педагогическое образование им необходимо для дальнейшей карьеры, но не в сфере школьного образования. 20% объяснили причину поступления как сложившуюся семейную традицию. 4% ответили, что они желают просто получить высшее образование и профиль ВУЗа для них особой роли не играет. И лишь только 1% опрошенных заявили, что педагогика, это их призвание. Прошло пять лет и как показывает статистика, многие дипломированные специалисты выбрали не школьные аудитории, а офисы коммерческих организаций.
Когда мы покупаем товары в магазинах или на рынке мы смотрим на цену, но не замечаем того, что на этих ценниках написано, а иногда стоит присмотреться. Ведь очень часто на небольшом кусочке бумаги написаны уникальные названия привычных продуктов. Например, покупаете огурцы, а на ценнике “агурцы”, а это уже не привычный для нас овощ, а нечто заморское, неизведанное. Да и много других названий продуктов пишутся настолько безграмотно, что создается впечатление, что на рынках торгуют люди, которые по неизвестным причинам в школу вообще не ходили. Но есть несколько и других объяснений, которые впрочем, к такому понятию как правописание отношений не имеют.
Прежде всего, это то, что люди, которые стоят за прилавками не уважают покупателей и надпись на ценнике, это как косточка собачке пусть небольшая, но главное, чтобы не лаяла. То, что с образованием у этих людей все на высшем уровне говорит тот факт насколько быстро и незаметно они обсчитывают покупателей, это уже из разряда высшей математики. Еще одна причина, по которой на ценниках товаров появляются странные надписи, это то, что основная масса торгующих выходцы из кавказских республик и бывших восточных республик СССР. К русскому языку в этих регионах и при Союзе относились с пренебрежением, а с получением независимости о том, что существует русский язык, они вспоминают только тогда когда стоят на рынке и продают россиянам завезенные овощи и фрукты. При подходе к рынку можно услышать громкие крики: “Пакупайте спэлые памидоры”, “Свежий дынь”. Но, как правило, многие не только произносят названия овощей неправильно, но и пишут.
Это то, что касается реального проявления безграмотности, но отрицать тот факт, что в России назревает проблема в системе образования нельзя.
У каждого из нас собраны огромные коллекции фотографий, на которых зафиксированы волнующие моменты жизни или образы дорогих нам людей, но как сделать эти фотографии эксклюзивными и отличающимися по дизайну. Ответ один – установить фотографии в фоторамки для фотографий бесплатно на сайте ramochky.narod.ru
О том, что в стране существует проблема, связанная с образованием детей на начальной стадии известно всем и, не смотря на все уверения чиновников, многие понимают, что необразованных людей с каждым годом становится все больше. Причины, по которым многие дети не могут получить образование самые разнообразные. Одна из первых причин, это то, что дети из неблагополучных семей вынуждены зарабатывать средства на пропитание с раннего возраста. Вторая причина, это то, что на сегодняшний день система начального образования в сельской местности находится на грани полного исчезновения. Небольшие зарплаты и отсутствие нормальных условий работы сделали профессию учителя в сельской местности не престижной и бесперспективной.
Показательными в этом плане являются результаты опроса будущих студентов одного из педагогических ВУЗов. Опрос был проведен в 2005 году, но тем интереснее его результаты, так как те, кто в 2005 году были абитуриентами, в прошлом году закончили учебное заведение. Так вот 75% опрошенных заявили, что педагогическое образование им необходимо для дальнейшей карьеры, но не в сфере школьного образования. 20% объяснили причину поступления как сложившуюся семейную традицию. 4% ответили, что они желают просто получить высшее образование и профиль ВУЗа для них особой роли не играет. И лишь только 1% опрошенных заявили, что педагогика, это их призвание. Прошло пять лет и как показывает статистика, многие дипломированные специалисты выбрали не школьные аудитории, а офисы коммерческих организаций.