6 апреля 2011

Откровенные ролики с участием звезд запретили к показу

Категория: Персона

Откровенные ролики с участием звезд запретили к показу


Ежедневно мир сотрясают многочисленные скандалы. А как же без них?! В таком случае жизнь превратиться с серую рутину однотипных, сменяющих друг друга дней! К сожалению, где произойдет новый скандал, догадаться сложно, ведь, порой, одна и та же вещь может вызывать и восторг, и приступ негодования…

Женские духи… приятный и томный аромат, вызывающий бурю чувств и эмоций, нежный шлейф цветочного нектара, прикасаясь к женскому телу, делает его особенно желанным. Именно этот момент хотели обыграть создатели рекламы духов известных производителей, однако, по мнению телевизионщиков, их фантазии, воплощенные в конечном продукте, оказались слишком откровенными, чтобы стать доступными публике. Чудесные рекламные видеоролики запретили для массового показа.

Разочарование постигло производителей и рекламщиков таких известных духов, как Secret Obsession и Unforgivable Woman. Но, обо всем по порядку…

Духи Secret Obsession от Calvin Klein должны были произвести настоящий фурор, для этого был создан шикарный аромат, приглашена на роль модели для создания рекламного ролика великолепная Ева Мендес, известная своей сексуальностью и привлекательными формами. Видео было отснято и, казалось, должно было побудить потребителей приобрести прекрасный товар, но, к сожалению, счастливой встречи ролика с многомиллионной аудиторией так и не состоялось, руководству большинства американских телеканалов такое творчество показалось слишком откровенным. Проблема в том, что, по задумке продюсера, секреты тела Евы Мендес ассоциировались с секретом нового аромата. Обнаженная грудь красотки смутила многих, поэтому ролик был фактически запрещен.



Примерно то же самое произошло и с рекламным роликом парфюма Heat, правда, вместо сексапильной Евы их наносила на свое тело жгучая красавица Бейонсе. В дневной эфир ролик не попал, а вот после 21 часа им наслаждаются многие мужчины.



Оказался в опале и знаменитый репер Пи Дидди, который, создавая рекламу женских духов Unforgivable Woman и снимаясь в ней с моделью Джессикой Гомес, имел неосторожность или приятную честь снять откровенную сексуальную сцену в отеле, что не могло не вызвать недовольство некоторой части аудитории.

Не отстает от американской и цензура Италии, правда, здесь критике подвергли не пропаганду духов, а сумок. Реклама сумок Bulgari, в которой имела неосторожность сняться обнаженной Джулианна Мур, вызвала всеобщее неодобрение. Актриса имела неосторожность сняться ногой на красном диване, ее окружали маленькие львята, а обнаженное тело было прикрыто лишь сумками известной марки. Может, ситуация и не вызвала бы большого общественного резонанса, если бы рекламный бикборд не разместили на площади Святого Марка в Венеции. Мэр прекрасного итальянского города посоветовал заменить «картинку» на ту, где актриса в одежде представляет драгоценности Bulgari.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 8170



Комментарии