19 апреля 2011

Раскрутка сайтов в Киеве, SEO, юзабилити

Категория: Архив

Раскрутка сайтов в Киеве, SEO, юзабилитиДля того, чтобы продать свой продукт – любой продукт – нужно, чтоб об этом продукт сначала стало известно. И с появлением интернета самый действенный способ представить свою продукции – создать сайт своей компании, на котором Вы сможете раскрыть все ее достоинства.

Но сайт – это тоже продукт, и его тоже сначала необходимо увидеть, его нужно рекламировать. В наше время сложно найти нишу, в которой не было бы конкурентов, и особенно это касается больших городов. Раскрутка сайта в Киеве – это в любом случае сложнее, чем в каком-нибудь небольшом городе, потому что подобных сайтов может быть десяток. И именно поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые знают все особенности раскрутки и продвижения сайтов.

Первое, что необходимо сделать для продвижения сайта, - это повысить его юзабилити. Вообще, юзабилити сайта – это то, какую отдачу, или прибыль, он Вам приносит. И для того, чтоб эта отдача была действительно высокой, он должен отвечать двум критериям: его легко было найти и просто использовать. То есть если Вашего клиента интересуют махровые халаты, он должен сразу попасть на страничку с халатами, и на ней будет четко видно, какие именно халаты Вы можете предложить и почему именно эти халаты стоит купить.

И как раз для того, чтоб Ваш потенциальный клиент попал именно на Вашу страницу, существует SEO копирайтинг – то есть написание текстов, оптимизированных под определенную поисковую систему. Когда пользователь вводит запрос – например, «махровые халаты Киев» – поисковая система начинает искать текст, который соответствует запросу, то есть ищет в текстах эти ключевые слова. Точнее, ключевые слова – это один из критериев, по которым поисковая система определяет соответствие страницы сайта запросу.

Поэтому для того, чтобы именно Ваш сайт поисковик считал наиболее соответствующим, содержание, или контент, сайта должно содержать ключевые слова. Но тут возникают сразу две сложности. Во-первых, эти слова нужно подобрать, - то есть определить, какие ключевики вероятнее всего будет использовать пользователь при поиске товара. Во-вторых, вплести их в текст так, чтобы они выглядели там органично.

Ключевых фраз в стандартном копирайтерском тексте должно быть 3-5 %. И вот представьте, что Вам необходимо написать текст, в котором будет 3 раза звучать фраза «махровые халаты Киев купить» - именно так, не склоняя и не разбивая знаками. Причем это должен быть текст, который, во-первых, интересно читать, а во-вторых, он отвечает на вопрос, где и какие халаты можно купить в Киеве.

Но если у Вас на сайте будет именно такой текст – интересный, информативный, доступный, и притом с необходимым количеством ключевых фраз – скорее всего, Вашу продукцию увидят, ею заинтересуются и в конечном итоге купят.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 2525



Комментарии