Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


12 января 2012

Онлайн консультант для сайта

Категория: Общество

 Онлайн консультант для сайта



Владельцы сайтов всегда вкладывались в привлечение трафика, но небольшая их часть задумывается о конверсии из посетителей в покупатели. Конкуренция в интернет рекламе растет и вместе с этим растет актуальность систем, которые позволяют более эффективно работать с трафиком. В этой статье расскажу об инструменте онлайн консультант для сайта от RedHelper, который позволяет существенно увеличить вероятность покупки за счет консультирования посетителей.

1. Назначение системы.
Необходимо для наиболее быстрой связи с посетителями на сайте. Известно, что если на сайте реализованы все типы контактирования (телефон, почта, icq) с администрацией, то в 40% случаев пользователи предпочитают «онлайн консультантов». Это быстро и удобно. За счет наличия максимального простого способа обратиться с вопросом конверсия из посетителей в покупатели вырастает. В зависимости от области в которой работает сайт эффективность мгновенных консультаций может быть разной, чем сложнее продукт и чем больше он требует консультаций тем эффективность выше. В среднем рост конверсии 15-40%.

2. Функция активные продажи или активное приглашение в чат.
Система RedHelper позволяет первым обратиться к посетителю. Это можно делать либо в автоматическом либо в ручном режиме. В автоматическом оператор указывает стандартный текст сообщения и выставляет условия, при которых срабатывает приглашение. В ручном можно написать персонализированное сообщение основываясь на информации о посетителе, например, зная по какому поисковому запросу пришел посетитель можно в первом сообщении написать ответ на интересующий его вопрос.

3. Наблюдение за печатью посетителя.
Оператор видит текст вопроса посетителя уже во время печати. За счет этой функции отвечать можно мгновенно – понять вопрос можно по первым нескольким словам и заранее подготовить ответ.

4. Бесплатная версия.
Система всегда будет оставаться бесплатной для сайтов с посещаемостью до 100 уникальных посетителей. Удобно для только открывшихся магазинов – можно настроить Jabber клиент на телефоне (оператор будет получать сообщения в привычный мессенджер, например QIP) и оказывать хорошую поддержку первым клиентам.

5. Новые функции на подходе.
В разработке находятся несколько очень интересных функций. Например, CO-Browser и наблюдение в реальном времени за курсором мыши посетителя. В итоге оператор будет весьма точно определять, что делает пользователь на странице сайта и сможет по необходимости выделить какой-либо элемент или перевести пользователя на другую страницу.

Онлайн консультанты на сайтах еще не очень популярны в Рунете, но это отличный инструмент на который стоит обратить внимание как можно быстрее. Думаю, что через пару лет это станет хорошим стандартом интернет магазинов.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 2562



Комментарии


Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн