16 декабря 2010

Условия успешной конверсии сайта

Категория: Наука и технологии

Условия успешной конверсии сайтаКоличество посетителей на сайте еще не означает автоматический рост доходов его владельца. Для того, чтобы получить доход от сайта, посетитель должен использовать ту или иную услугу, предлагаемую сайтом. Для разнообразных интернет-магазинов, существующих за счет продвижения товаров и услуг, подобное превращение пользователя в клиента является жизненно необходимым. Такой процесс превращения известен под названием «конверсия сайта». Для его оценки используют специальный коэффициент конверсии. Он равен количеству клиентов, воспользовавшихся услугами, поделенное на общее количество посетителей и умноженное на 100%.

Так, например, коэффициент конверсии, равный 15%, означает, что 15 посетителей из 100 человек сделали покупки или заказали услуги. Таким образом, можно количественно оценить основные показатели эффективности работы сайта и насколько они соответствует поставленным целям. Обычно, владельцы сайта задаются целями максимизировать прибыль, т.е. увеличить уже существующий коэффициент конверсии до максимально возможного значения.

Более подробно о увеличение конверсии сайта и как улучшить этот показатель можно узнать на сайте vovka.su.


Если коэффициент конверсии невелик, то при помощи разнообразных инструментов и методов продвижения можно попытаться его повысить. Подобные инструменты и методы работы похожи на те, которые используются для стандартного анализа рынка и продаж. Во-первых, требуется начать проводить исследования потенциальной аудитории и посещаемости сайта: динамику посещений, наиболее и наименее популярные страницы, среднее время пребывания на сайте и т.д. Во-вторых, можно попытаться понять причины, которые способствуют или препятствуют посетителям воспользоваться тем или иным ресурсом на сайте.

При необходимости, можно провести и настоящий «ребрэндинг» всего сайта или его отдельных страниц и элементов оформления. В-третьих, нужен серьезный анализ содержимого и информации, размещенной на каждой странице. Например, покупки или услуги могут быть невостребованными лишь по причине отсутствия данных или элементарным неудобством оформления заказа. В общем, успешная конверсия сайта, как и успешное продвижение любого бизнес-проекта, требует наличие высоко квалифицированных специалистов, кропотливой и комплексной работы на протяжении всего времени его существования.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1880



Комментарии