Видео смотреть бесплатно

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


15 мая 2011

Целевая посещаемость сайта

Категория: Наука и технологии

Целевая посещаемость сайта


Вопрос о целевых посетителях стоит остро с того момента, как в интернете появились первые сайты. Все мы прекрасно знаем, как нагнать на сайт мертвые души и сделать красивые цифры посещаемости на счетчике, но такие посетители не дают ничего, кроме самообмана. Они не покупают ваш товар и не читают материалы, размещенные на вашем ресурсе. Такая посещаемость, не даст вашему сайту доходов и не сделает его популярным. Куда сложней, создать все предпосылки для посещения сайта целевыми посетителями, которым тематика сайта интересна, и которые интересуются вашими товарами или оказываемыми вами услугами.

Сегодня существует немало методик и маркетинговых инструментов, созданных для привлечения целевых посетителей и увеличения доходности и рентабельности сайта. В этой статье, мы хотим рассказать вам, о самых эффективных из них, которые действительно помогут сделать ваш сайт популярным, прибыльным и посещаемым.
Одним из основных способов привлечение целевых посетителей, является широкая пиар компания, направленная на популизацию вашего ресурса. Действенным механизмом для проведения такой пиар компании, является размещение тематических рекламных статей на новостных сайтах, и сайтах которые соответствуют тематическому наполнению вашего ресурса. Будущего посетителя нужно интриговать. Разместите незаконченные по смыслу статьи, в которых будут описаны основные достоинства вашего товара или услуги, но не будет рассказано о его стоимости, условиях доставки или технических характеристиках и особенностях. В конце такой короткой статьи, обязательно сделайте приписку о том, что подробней о товаре или услуге можно узнать по указанному вами адресу. Такая методика позволяет одновременно решать несколько задач. С одной стороны, вы получите дополнительную релевантную ссылку, которая будет довольно весомой для поисковых систем, с другой стороны, вы получите посетителя, который, прочитав вашу статью, переходит к вам на сайт уже подготовленным, и точно знает, что ему это необходимо и интересно. Возможно, таких посетителей в начале пиар компании будет не много, но все они будут вашими потенциальными покупателями и заказчиками. К тому же, такие статьи можно размещать в блогах, а емкие и интригующие отрывки из статьи, можно успешно размещать на тематических форумах и в социальных сетях.

Помимо внешнего привлечения посетителей интересными и интригующими статьями, не стоит забывать и о самом сайте. Не стоит говорить, что материалы, размещенные на вашем сайте, должны на сто процентов соответствовать тематике сайта и быть уникальными и интересными для интернет пользователя. Кроме того, вы должны создать все предпосылки для того, что бы посетитель, единожды увидевший ваш сайт, не забыл о нем на всегда, а оставил у себя закладку и периодически заходил к вам посмотреть, что же новенького у вас на сайте появилось. Добивается такой эффект постоянного посетителя, несколькими способами. Во-первых, на вашем сайте постоянно должны добавляться новые статьи, а информация и короткая аннотация о новой статье, должна появляться в новостном блоке, который размещаем сразу под меню сайта, и оформляем его ярко и привлекательно. Новостной блок должен мотивировать посетителя прочитать все ваши новые статьи. Помимо новых статей и новостей, обязательно введите, либо систему онлайн консультации, с возможностью оперативно отвечать на вопросы посетителя, либо раздел сориентированный на размещение аналитической информации. Покупатели зачастую делают свой выбор, основываясь на советы и сравнения одного товара с другим. Поэтому, в этом разделе, вы должны размещать аналитическую информацию, которая убедительно и доступно покажет посетителю все преимущества вашего товара или услуги, по сравнению с товарами или услугами ваших прямых конкурентов. Видя неоспоримые преимущества вашего товара или услуги, целевой посетитель чаще всего становится вашим постоянным клиентом.

Помимо работы с информационными носителями, при популизации сайта, не стоит забывать и о рекламных площадках. Да, тут придется изрядно потратится, но без капиталовложений не бывает доходов, и практика показывает, что такое инвестирование весьма прибыльное и себя оправдывает. Главное, разместить контекстную рекламу не где попало, а на проверенных рекламных платформах, таких как Яндекс-директ, а так же Google adwords. Рекламные контекстные объявления, размещенные здесь, приведут к вам только целевых посетителей и доступны они будут только при тематическом запросе, который будет отображать тематическое наполнение созданного вами сайта. Насколько много посетителей вы сможете привлечь, благодаря такому рекламному инструменту, зависит, прежде всего, насколько ваша контекстная реклама будет привлекательной, и будет ли она вызывать желание у посетителей побывать на вашем сайте.

Ну и конечно же, завершающим аккордом популизации вашего ресурса и привлечения целевой аудитории, станет сео анализ и дальнейшая оптимизация вашего сайта, благодаря которой, ваш сайт будет доступен интернет пользователям, с высоких поисковых позиций и по выбранным вами поисковым фразам, созвучных с тематическим наполнением вашего ресурса. Бесспорно, посетители пришедшие по поисковым фразам с поисковых систем, являются наиболее целевыми, и чаще всего становятся вашими покупателями и заказчиками ваших услуг, но для того, что бы ваш сайт занял достойные позиции в поисковой выдаче, должен пройти не малый период времени. В среднем процесс оптимизации сайта и сроки его попадания в топ десять, колеблются от пяти до восьми месяцев. Именно по этой причине, сео оптимизация, является заключительным мероприятием по увеличению посещаемости вашего ресурса. И начинать раскрутку вашего сайта с неё не стоит. К сео оптимизации стоит прибегать тогда, когда вы уверенны, что ваш сайт действительно имеет потенциал доходности, и вы готовы работать с ним долгий период времени, и не бросите его на произвол судьбы при первых неудачах.

Без привлечения целевых посетителей, добиться получения высоких доходов, по средствам веб сайта, довольно проблематично, однако правильно организованная пиар компания, по привлечению и увеличению целевой аудитории, обязательно будет способствовать увеличению рентабельности ресурса и увеличению ваших доходов.

Добро пожаловать в автошколу «Центр-А» Нижнего Новгорода. Курсы вождения в автошколе Нижнего Новгорода проводят высококвалифицированные инструкторы по вождению, они имеют высокий профессиональный уровень, чтобы проводить занятия по вождению и почти все имеют высшее либо средне-техническое образование. Также и теоретический курс осуществляют преподаватели с огромнейшим опытом работы и высшим образованием, некоторые имеют ученую кандидатскую степень технических наук.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 979
Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно