Всемирно известная компания Toyota признала свою вину в масштабных недоработках автомобилей в прошлом году. Об этом стало известно, благодаря заявлению консультационной группы по контролю за качеством продукции выпускаемой компанией. Данная консультационная группа сообщила, что именно недостаточный контроль качества стал причиной многочисленных отзывов. Теперь, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев, японским производителям автомобилей посоветовали расширить штат сотрудников и прислушаться к потребителям.
В СМИ также появились заметки о том, что президент Toyota Акадо Тойода собрал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте прошлого года, так как возникла необходимость узнать причины многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, которые возникли из-за непреднамеренного ускорения машин.
Данная группа, во главе с Родни Слэтером, транспортным чиновником из США, анализировала деятельность компании Toyota примерно год, а теперь решила объявить сове мнение широкой общественности. Консультанты считают, что компания должна была при осуществлении глобального контроля подключать и местные власти. Не сделав этого, она допустила ошибку, потому, что в итоге все это препятствовало быстрой передаче информации и задерживало время ответа по многим важным вопросам.
Известно, что в Северной Америке вся работа японской компании разделена на подразделения, которые отвечают за продажи, разработку и производство. Но консультанты группы качества считают, что концерн Toyota смог бы получить гораздо больше прибыли, если бы его руководители догадались объединить все эти подразделения в одну структуру. В настоящее время, совет директоров компании «Тойота» уже приняли и осуществили некоторые изменения, которые были рекомендованы специалистами их консультационной группы.
Однако основной причиной таких масштабных отзывов автомобилей Toyota за последние два года, по мнению экспертов, было то, что руководство японской компании уделяло недостаточно внимания контролю за качеством выпускаемой продукции. Поэтому, чтобы в будущем избежать подобных эксцессов, концерну следует увеличить количество сотрудников, которые станут контролировать уровень качества выпускаемых машин. Не помешает также компании прислушаться к критике покупателей.
Известно, что ранее Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже поднимало вопрос о дефектах в автомобилях Toyota, из-за которых тогда концерну пришлось отозвать с мирового рынка примерно восемь миллионов машин. Тогда, в результате разбирательства, выяснили, что во всем были виноваты коврики и водители, а не электроника.