На конкурсе "автомобильной красоты" в Италии, проходящем недалеко от Милана, компанией BMW был представлен концептуальный родстер BMW 328 Hommage.
Автомобиль был создан как дань памяти знаменитому BMW 328, который выпускался в короткий период с 1936 по 1940 год. Легендарный BMW 328 принимал участие в гонках Mille Miglia, RAC Rally и суточном марафоне в Ле-Мане. В эту разработку было вложено множество новых идей, которые компания BMW использовала и в последующих моделях. Например, в этом автомобиле впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Для своего времени этот автомобиль был настоящим прорывом. Так же он имел множество наград и занимал не последнее место среди довоенных машин. К несчастью из-за начавшейся Второй Мировой Войны было выпущено всего-навсего 464 экземпляра. В 1940 году конвейер остановился. BMW 328 мог иметь прекрасное будущее, но из-за сложившихся обстоятельств, стал очень редкой машиной. Сейчас его вряд ли помнят даже автолюбители преклонных лет, он сохранился только в музеях и у закоренелых коллекционеров.
Конечно же, из-за веяния времени BMW 328 Hommage сильно отличается от своего предшественника. Кузов изготовлен из карбона, а не из алюминия и весит 780 кг - на 60 кг меньше. У него нет дверей, крыши и даже полноценного ветрового стекла. От старой модели остались вытянутые вертикальные решётки радиатора, колёсные диски, зеркало заднего вида, размещённое на центральной консоли управления и кожаные ремешки, придерживающие капот. Под капотом находится мощный трёхлитровый рядный бензиновый двигатель.
Технические характеристики этого автомобиля неизвестны, поэтому остаётся только гадать. Этот концепт-кар - современное воплощение легендарного BMW 328, однако он построен по последним стандартам баварского концепткаростроения. Судьба BMW 328 Hommage неизвестна. Скорее всего он останется существовать в единственном экземпляре, как дань истории BMW и чтобы выступать в Италии на престижном конкурсе "автомобильной красоты". Баварские инженеры в который раз продемонстрировали миру свой не имеющий аналогов профессионализм.
Автомобиль был создан как дань памяти знаменитому BMW 328, который выпускался в короткий период с 1936 по 1940 год. Легендарный BMW 328 принимал участие в гонках Mille Miglia, RAC Rally и суточном марафоне в Ле-Мане. В эту разработку было вложено множество новых идей, которые компания BMW использовала и в последующих моделях. Например, в этом автомобиле впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Для своего времени этот автомобиль был настоящим прорывом. Так же он имел множество наград и занимал не последнее место среди довоенных машин. К несчастью из-за начавшейся Второй Мировой Войны было выпущено всего-навсего 464 экземпляра. В 1940 году конвейер остановился. BMW 328 мог иметь прекрасное будущее, но из-за сложившихся обстоятельств, стал очень редкой машиной. Сейчас его вряд ли помнят даже автолюбители преклонных лет, он сохранился только в музеях и у закоренелых коллекционеров.
Конечно же, из-за веяния времени BMW 328 Hommage сильно отличается от своего предшественника. Кузов изготовлен из карбона, а не из алюминия и весит 780 кг - на 60 кг меньше. У него нет дверей, крыши и даже полноценного ветрового стекла. От старой модели остались вытянутые вертикальные решётки радиатора, колёсные диски, зеркало заднего вида, размещённое на центральной консоли управления и кожаные ремешки, придерживающие капот. Под капотом находится мощный трёхлитровый рядный бензиновый двигатель.
Технические характеристики этого автомобиля неизвестны, поэтому остаётся только гадать. Этот концепт-кар - современное воплощение легендарного BMW 328, однако он построен по последним стандартам баварского концепткаростроения. Судьба BMW 328 Hommage неизвестна. Скорее всего он останется существовать в единственном экземпляре, как дань истории BMW и чтобы выступать в Италии на престижном конкурсе "автомобильной красоты". Баварские инженеры в который раз продемонстрировали миру свой не имеющий аналогов профессионализм.