Online video hd

Смотреть анал видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


24 августа 2012

Как раскрутить бренд через социальные сети?

Категория: Общество

Как раскрутить бренд через социальные сети?Прибыль компании очень часто бывает сопряженной не только с успешной финансовой деятельностью ее руководство, но и с такими параметрами как репутация и имидж. Другими словами, можно сколько угодно изучать логистические тенденции рынка, пытаться найти дополнительных инвесторов, но при этом нельзя забывать об информационной составляющей процесса. Если хотя бы один человек во всеуслышание заявит, что продукция вашей компании не стоит серьезного внимания, то можно быть готовым к большим убыткам, потому что сторонним людям в нашей стране покупатель привык доверять больше, недели рекламе, исходящей непосредственно от сотрудников компании.
Именно поэтому сегодня возрос интерес бизнеса к различным вариантам формирования положительного образа компаний с помощью специальных агентств. По сути, формирование положительного образа – есть определенный вариант обычной рекламы, однако в этом случае нужно полностью исключить такой вариант как навязчивой. Профессионалы готовы помочь развитию вашего бизнеса с помощью весьма оригинальных способов. Одним из таких способов является использование таких ресурсов Интернета как социальные сети.
Принципов формирования позитивного имиджа в этом случае может быть несколько. В качестве примера можно привести один из них. В одной из социальных сетей создается группа, члены которой будут обмениваться отзывами и другими материалами о том или ином продукте. Эта группа может быть создана вполне целенаправленно с той целью, чтобы попытаться продвинуть определенный бренд. Если ваша компания занимается производством, к примеру, краски для волос, то группа может называться «Красота и здоровье» или «Сногсшибательные прически». К таким группам будет однозначно проявлен интерес со стороны женского сегмента социальной сети. Чем больше красочных иллюстраций того, какой стильной может стать прическа после окрашивания волос, будет размещено в фотоальбоме группы, тем больше шансов собрать уникальную целевую аудиторию. При этом будет еще лучше, если группа будет проявлять активность в течение определенного периода времени в режиме так называемого нулевого маркетинга. Это означает, что первые, к примеру, две-три недели ни слова о продвигаемом бренде. И только по истечению определенного срока, когда состав группы расширится, можно заняться непосредственным продвижением реализуемой вами краски для волос. Достаточно оставить пару отзывов от имени тех, кто эту краску использовал, и лед, как говорится, тронется.
Такой метод может быть растянут во времени, но он того стоит. Получить целевую аудиторию, да еще и сориентировать ее на нужную продукцию – вариант просто идеальный для продвижения вашего бизнеса.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 353



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно