Сегодня представители банковского сектора и многих организаций финансовой сферы деятельности озабочены тем, что им приходится оплачивать дорогостоящую баннерную рекламу в Интернете, которая не всегда приводит к позитивному результату, связанному с привлечением клиентов.
Дело в том, что многие сайты, на которых имеется возможность разместить баннерную рекламу просто физически не способны предложить финансовой организации, оплатившей рекламу такого рода, подготовить целевую аудиторию, которая будет явно заинтересована в том, чтобы стать клиентами банков и кредитных организаций. Чаще всего, завышенные ожидания оканчиваются полным фиаско, так как при затратах в сотни тысяч рублей ежедневно банк может получить лишь несколько десятков новых клиентов, которые узнали о предоставляющихся услугах финансовой организации с помощью сайта с размещенным баннером. Однозначно, что в таком случае реклама на баннерной основе, оплачиваемая заблаговременно, будет приводить к прямым убыткам, ведь большинство из тех, кто кликает по опубликованному баннеру, спустя пару-тройку секунд дают понять, что клик произошел по ошибке и, скажем так, уходят в отказ.
Чтобы заставить вложенные в рекламу средства работать по-настоящему, банкам лучше пользоваться системой, которая принимает оплату только за тех пользователей, которые реально заинтересовались проектом финансовой организации. Именно по такой схеме работает проект http://www.mastertarget.ru/. Такой сервис позволяет оплачивать лишь ту рекламу, которая реально привела к продажам. Экономия от использования такого рода системы будет ощутимой, а доход действительно прямо пропорциональным вложениям.
В случае использования веб-сервиса http://www.mastertarget.ru/ каждый рекламодатель сможет заставить вложенные деньги в рекламу работать. Если речь идет о банковской сфере, то оплачиваться будет только та реклама, которая привела нового клиента банка к открытию счета или получению кредита. В таком случае формируются не единичные малоэффективные клики, а своеобразный механизм по привлечению исключительно целевой аудитории того или иного проекта.
Использования описанной системы позволяет избавиться от излишних трат своих денежных средств на мероприятия, связанные с пополнением сайта, его продвижением. Отсутствие этих затрат гарантирует доходность вашего финансового проекта.
Материал подготовлен на основе статьи аналитика проекта Сергея Васильева.
Дело в том, что многие сайты, на которых имеется возможность разместить баннерную рекламу просто физически не способны предложить финансовой организации, оплатившей рекламу такого рода, подготовить целевую аудиторию, которая будет явно заинтересована в том, чтобы стать клиентами банков и кредитных организаций. Чаще всего, завышенные ожидания оканчиваются полным фиаско, так как при затратах в сотни тысяч рублей ежедневно банк может получить лишь несколько десятков новых клиентов, которые узнали о предоставляющихся услугах финансовой организации с помощью сайта с размещенным баннером. Однозначно, что в таком случае реклама на баннерной основе, оплачиваемая заблаговременно, будет приводить к прямым убыткам, ведь большинство из тех, кто кликает по опубликованному баннеру, спустя пару-тройку секунд дают понять, что клик произошел по ошибке и, скажем так, уходят в отказ.
Чтобы заставить вложенные в рекламу средства работать по-настоящему, банкам лучше пользоваться системой, которая принимает оплату только за тех пользователей, которые реально заинтересовались проектом финансовой организации. Именно по такой схеме работает проект http://www.mastertarget.ru/. Такой сервис позволяет оплачивать лишь ту рекламу, которая реально привела к продажам. Экономия от использования такого рода системы будет ощутимой, а доход действительно прямо пропорциональным вложениям.
В случае использования веб-сервиса http://www.mastertarget.ru/ каждый рекламодатель сможет заставить вложенные деньги в рекламу работать. Если речь идет о банковской сфере, то оплачиваться будет только та реклама, которая привела нового клиента банка к открытию счета или получению кредита. В таком случае формируются не единичные малоэффективные клики, а своеобразный механизм по привлечению исключительно целевой аудитории того или иного проекта.
Использования описанной системы позволяет избавиться от излишних трат своих денежных средств на мероприятия, связанные с пополнением сайта, его продвижением. Отсутствие этих затрат гарантирует доходность вашего финансового проекта.
Материал подготовлен на основе статьи аналитика проекта Сергея Васильева.