Реклама уже достаточно плотно вошла в нашу жизнь, что мы, казалось бы, уже перестали ее замечать. Но это не совсем так. Суть рекламы заключается в том, что она действует на наше подсознание. Вот почему качественная реклама должна быть ненавязчивой. Презентация той или иной продукции стоит денег. Однако отнюдь не всегда необходимо тратить значительные средства, чтобы товар хорошо продавался. На современном мировом рынке существует множество различных корпораций, фирм, организаций и предприятий. Далеко не каждая компания может похвастаться миллионными прибылями. Представителям мелкого и среднего бизнеса приходится подыскивать для своей продукции или услуг недорогой вариант рекламы. И такие варианты при правильном подходе обязательно находятся.
Рекламу можно помещать на ручках пакетах, календариках и многом другом. Сейчас даже дешевые пакеты-майка с логотипом могут существенно повысить уровень продаж. Помещение рекламы на функциональных предметах имеет больший эффект, чем шумиха подымаемая в средствах массовой информации. Пропаганда товара на пакетиках – это не только презентация продукции, но и забота о клиенте. Ведь согласитесь, что приятно не носить с собой в сумке кучу кульков, а ходить за продуктами в тот магазин, в котором вам все сами упакуют. Практика упаковки товаров в кульки с логотипами магазина, применяется практически во всех бутиках и во многих продуктовых магазинах. Бизнесмен, заказавший партию пакетов, может рассчитывать, что вышедший из его магазина покупатель, сам того не подозревая, станет ходячей рекламой. Особенно хороший рекламный эффект создается с помощью пакетов с логотипами в предпраздничные дни. Как правило, многие люди в это время ломают себе голову над выбором подарков. И если их взгляд упадет на логотип магазина, то вероятность того, что они в него зайдут, очень велика. Ну а зайдя в магазин, где работает продавец, знающий свою работу, трудно выйти оттуда с пустыми руками. Вот почему сейчас производство полиэтиленовых пакетов на заказ пользуется столь большой популярностью.
Секрет успешного бизнеса не в том, чтобы тратить приличные деньги на рекламные акции, а в том, чтобы выбирать для себя недорогой, но действенный способ оповещения клиентов о своих товарах и услугах. Следовательно, для успешной деятельности, не обязательно наличие солидного капитала. Фантазия в этом деле куда важнее.