21 октября 2011

Эффективная реклама на пакетах: какая она?

Категория: Общество

Эффективная реклама на пакетах: какая она?

Что мы знаем о пакетах? Большинство из нас ответят, что это приспособление для переноса того или иного товара, что его можно использовать вместо непрозрачной упаковки, и что очень приятно, когда он интересно выглядит. Так ответят большинство, но не рекламисты и маркетологи. Для них пакеты давно стали способом эффективной коммуникации с потенциальными потребителями. Что же это за такие коммуникации?
Прежде всего, надо отметить, что это - способ рекламы с бесплатным размещением, применяемый там, где есть розничная торговля. Ведь складывая покупку в фирменный полиэтилен, вы тем самым отправляете потребителя на улицу с вашей рекламой. Конечно, здесь нельзя ручаться за количество просмотров потенциальной неохваченной аудитории, потому что покупатель может сразу сесть с вашим пакетом в авто и выбросить его по приезде. Однако велика вероятность и того, что ваш клиент еще долго будет использовать предоставленную упаковку для переноса и других товаров или покупок. Вот как раз увеличение шансов на второй вариант и есть задача маркетологов в данном виде рекламы.
Что можно использовать, чтобы пакеты с логотипом вашей фирмы как можно дольше оставались «в работе»? Прежде всего, нужно позаботиться об их качественности. Ведь применять их станут, только если они крепки, удобной формы и не пачкают краской руки. Поэтому экономия здесь целесообразна, если расчет идет на одноразовое использование (в супермаркетах, например).
Кроме того, пакет будет тем дольше «ходить» по улицам, чем презентабельнее он выглядит. Так позаботьтесь, чтобы логотип вашей фирмы оказался достаточно ярким и стильным. Уделите особое внимание цветовому решению. Если рекламируете банк – стандартно используется сдержанный дизайн для деловых людей. Если женскую косметику – яркие тона и неординарные узоры.
Также не лишним станет подключение креатива в деле изготовления фирменных пакетов. Ведь если ваш бренд придерживается экоконцепции, например, вы можете использовать вместо синтетических материалов, загрязняющих окружающую среду, бумажные или холщевые стильные сумки. Это позволит не только прорекламировать фирму, но и поддержать общий образ бренда.
Таким образом, реклама на пакетах может выполнять функции полноценного маркетингового рекламного носителя. Но только в том случае, если она хорошо продумана и правильно организована. Удачи!



Вернуться назад »
  • Просмотров: 1928



Комментарии