Видео смотреть бесплатно

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


12 августа 2013

Описание теории ERG мотивации

Категория: Общество

Описание теории ERG мотивации

В 1969 году американский психолог Клейтон Альдерфер разработал теорию потребностей и мотивации. Согласно теории, у человека есть только три потребности: существование, общение и рост. Отсюда и название — Existence, Relatedness, Growth (ERG). Основой теории является суждение о том, что люди мотивированы сложным, но неиерархическим набором потребностей, которые никогда не могут быть сведены к одному. Руководителям компаний очень важно знать принципы мотивации персонала для грамотного управления изменениями.


Особенности


Основной потребностью любого человека, является потребность в комфортном существовании: в здоровье, безопасности и основных физических удобствах. Далее, родство, которое является более сложной потребностью, и относится ко всем социальным и интерактивным желанием. Человеческое существо социально и мотивировано чувством команды, социальным статусом и уважением. Наконец, фактор роста, в котором важно — личное, профессиональное и эмоциональное развитие.


Функция


Истинная цель теории — показать гибкой и сложность идее человеческой мотивации. Три компонента не иерархичны и имеют тенденцию работать независимо друг от друга. Нет оснований утверждать, что физические потребности стоят во главе всех иных, что мы должны удовлетворять, потому что они являются основными. Люди жертвуют физическим комфортом ради других вещей, таких как социальное вознаграждение или решение прочих проблем. Поэтому сколько бы вы не выстраивали бизнес-процессы, некоторые сотрудники не будут мотивированы выполнять свою работу с соответствии с планами компании.


Значение


Потребности, и, следовательно, мотивация, является сложным взаимодействием трех уровней бытия. Эти уровни всегда взаимодействуют и перемешиваются, и часто бывает трудно отделить одно от другого. Принцип разочарования и ухода в регрессии начинает действовать при переходе от одного уровня к другому, когда вы не можете достичь цели определенного уровня. Например, если вы не можете достичь личностного роста в работе, которая является неблагодарной и скучной, то вы можете быть мотивированы тем, что она удовлетворяет другой уровень потребностей, таких, как личные отношения (хорошие друзья работают там же) или материальными плюсами (хорошая зарплата). Это приводит к очень удобному и гибкому набору мотиваторов.


Преимущества теории


С точки зрения анализа, эта модель может быть использована в различных комбинациях по отношению к личности и положению человека. Она может разобраться в многочисленных типах личности. Например, если ваш сотрудник не мотивирован личностым ростом, его бесполезно отправлять на обучение, проще поднять его зарплату.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 85



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно