В первую очередь стоит помнить, что порой любое пространство содержит вещи, которые уже давно не нужны, но в силу того, что они привычны, этот хлам стоит и пылится. Для эффективного переезда следует сразу избавиться от всего ненужного – вы значительно сократите время переезда и траты на него. Важно сразу назначить ответственного за сборы, в противном случае может возникнуть анархия и круговая порука, а дело не будет продвигаться.
Когда имущество подготовлено, его необходимо качественно упаковать. Как вы понимаете, после переезда вас ждет распаковка, поэтому сразу необходимо подписать все коробки, с указанием их содержимого, чтобы для поиска степлера не пришлось перерывать все коробки. Важные документы после того, как они упакованы, необходимо сдать на хранение. Другие документы тоже нужно сгруппировать, а все мелкие предметы, например канцелярские принадлежности, нужно сложить вместе. Если в офисе хранятся личные вещи сотрудников, то будет оптимально, если они их временно заберут.
О чем следует помнить при офисном переезде?
Особенно аккуратно следует упаковывать офисную технику – меры предосторожности и лишний слой пузырчатой пленки не будет лишним – все доедет в целости и сохранности. Мебель тоже требует отдельного внимания – для того, чтобы она занимала меньше места в грузовом транспорте, ее следует разобрать. Хорошо, если в офисе найдутся люди, способные это сделать, в противном случае ее придется либо перевозить в собранном состоянии, либо нанимать отдельного специалиста. Чаще всего это работники мебельной фабрики, которые будут взимать с вас плату за каждый собранный или разобранный предмет.
Если переезд для вашей компании обычное явление, то перевозите мебель в собранном виде, поскольку от частого разбора она просто может сломаться. Тем не менее, для того, чтобы мебель стала легче, следует вытянуть из нее все ящики и другие съемные элементы – это не только уменьшит вес, но и убережет их от падения, в том числе и на ваши ноги. Подвижные элементы фиксируйте скотчем, а весь декор закрывайте специальными пленками.
Офисный переезд – дело профессионалов!
Для эффективности, если у вас достаточно большой коллектив, следует грамотно распределить обязанности, в частности часть сотрудников выделить на погрузку, а часть на разгрузку автомобилей с имуществом. Как только все имущество удалено из помещения, нужно провести в нем уборку. Это можно делать как своими силами, так и при помощи клининговой компании.
Помните, что в таком деле, как офисный переезд, Воронеж рекомендует обращаться в специализированные фирмы, поскольку вам не придется в таком случае искать в разных местах автомобили и грузчиков. Более того, профессиональные компании несут ответственность за свою работу, поэтому ваши вещи будут перевозить предельно аккуратно. О том, какие ответственности несут стороны, вам следует узнать из типового договора.
Обращаясь к специалистам, вы осуществите переезд максимально быстро, без лишних затрат и порчи имущества.