Торжественная церемония, так называемая «выкатка», состоялась в присутствии первого вице-премьера РФ Сергея Иванова на авиазаводе КНААПО в Комсомольске-на-Амуре.
Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100. «Промышленный дизайн у нас тоже на уровне (мировом)», — сказал Иванов.
Выступая на церемонии, глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян отметил, что самолет SuperJet-100 «вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины».
Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной «с чистого листа» на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику — российскому национальному авиаперевозчику «Аэрофлот» начнутся в ноябре 2008 года.
Портфель «твердых» заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолетк, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин. Как отметил глава холдинга «Сухой», время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло.
«Все крупнейшие мировые авиагиганты, в числе которых — Boeing и Airbus, включились в создание гражданских машин, и мы со своей стороны хотим занять свою нишу в рынке региональных самолетов. Были и скептики, которые сомневались в том, что мы способны сделать новый самолет „с нуля“. Потом они говорили, что мы не сможем его построить. Лучший контраргумент — это готовый новый самолет SuperJet-100», — сказал Погосян.
Как отметил глава итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппа «сегодня — первая из самых значительных вех на нашем общем пути».
«Инвестиции Alenia Aeronautica и наша поддержка помогли этому проекту, чем мы очень довольны. Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как SuperJet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспектах. Удачи, SuperJet-100», — сказал Заппа.
Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100. «Промышленный дизайн у нас тоже на уровне (мировом)», — сказал Иванов.
Выступая на церемонии, глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян отметил, что самолет SuperJet-100 «вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины».
«Хочу поблагодарить правительства России, Италии и Франции за поддержку проекта, а также поблагодарить финансовые структуры за то, что поверили и поддержали программу SuperJet-100», — сказал Погосян.
Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной «с чистого листа» на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику — российскому национальному авиаперевозчику «Аэрофлот» начнутся в ноябре 2008 года.
Портфель «твердых» заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолетк, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин. Как отметил глава холдинга «Сухой», время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло.
«Все крупнейшие мировые авиагиганты, в числе которых — Boeing и Airbus, включились в создание гражданских машин, и мы со своей стороны хотим занять свою нишу в рынке региональных самолетов. Были и скептики, которые сомневались в том, что мы способны сделать новый самолет „с нуля“. Потом они говорили, что мы не сможем его построить. Лучший контраргумент — это готовый новый самолет SuperJet-100», — сказал Погосян.
Как отметил глава итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппа «сегодня — первая из самых значительных вех на нашем общем пути».
«Инвестиции Alenia Aeronautica и наша поддержка помогли этому проекту, чем мы очень довольны. Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как SuperJet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспектах. Удачи, SuperJet-100», — сказал Заппа.