- выездной характер;
- комплексный сервис;
- розничная продажа готовой пищи.
Первая категория обусловлена пожеланиями заказчика. Именно в связи с ней принято классифицировать варианты кейтеринга по месту обслуживания. В число наиболее востребованных входит приготовление пищи вне ресторанного зала. Речь идет о функционировании выездного бара или барбекю, услугах для пассажиров авиакомпании или гостей социального учреждения, исполнении райдера артистов, организации питания сотрудников офиса.
Определяются указанные виды и с учетом формы обслуживания. Кейтеринг на выставки, презентации, конференции предоставляется посредством организации фуршета, шведского стола или кофе-брейка. Праздничные варианты сервиса на природе приобретают характер банкета, пикника или барбекю. Доставка обедов предусмотрена для работников офисов, образовательных, медицинских, исправительных и прочих учреждений.
Стоит отметить, что кейтеринг имеет сезонный характер. Это значит, что львиная доля заказов приходится на зимние месяцы. Речь идет о корпоративных вечеринках и детских утренниках, которые посвящены тематике Нового года и Рождества.
Второй пик популярности реализуется в летние месяцы. Это обусловлено теплой погодой и желанием людей осуществлять вылазки на природу. Такое время располагает к проведению различных мероприятий, посвященных тематике тимбилдинга и прочим вариантам сплочения коллектива.
С мая по сентябрь отличное время для организации бракосочетаний. А современные молодожены во что бы то ни стало стремятся провести это мероприятие неординарным образом. И что еще можно придумать лучше, нежели выездная церемония в лесной глуши или на берегу живописного озера?
Третий этап популярности – сентябрь, октябрь, март и апрель. Это время проведения семинаров, тренингов, организации выставок и конференций.
Событийный кейтеринг напрямую связан с торжественными и деловыми мероприятиями. Кроме перечисленных форм обслуживания, для таких вечеров предусмотрена возможность приготовления пищи по месту проведения. Это позволяет организовать праздник в домашней или офисной обстановке.
Обычно компании, предоставляющие подобные сервисы, дают консультации по условиям проведения мероприятий посредством Всемирной паутины. Для этого фирмы располагают в интернете контент о характере предоставляемых услуг и вариантах меню.