Всевозможные наружные информационные носители давно и прочно вошли в нашу жизнь и наряду с газетами и телевидением являются одним из основных источников получения информации о товарах, услугах, мероприятиях и т. д. Но, в отличие от прочих методов донесения информации до потребителя, наружная реклама является способом более действенным по той причине, что может сопровождать человека не только дома у телевизора, но и на протяжении дня во всех общественных местах, по пути на работу и возвращении домой. Поэтому, наружную рекламу можно назвать самым эффективным способом формирования спроса на товар или услугу.
Виды носителей наружной рекламы
Особенность такого способа донесения нужной информации заключается в ее вездесущности. Варианты наружной рекламы многообразны, поскольку зависят от конкретного места: фасад дома, вывеска кафе или реклама на кольцевой дороге будут иметь существенные отличия. Виды наружной рекламы условно можно поместить в следующую схему:
Баннеры. Эти большие рекламные щиты помещаются высоко, отчего их видно из далека. Изображение или текст на щите размером около 6х3 метра, расположенный в удачном ракурсе, будет служить отличным методом воздействия на подсознание человека, даже мельком взглянувшего на него.
Наружные вывески. При правильном расположении и гармоничных пропорциях, являются эффективным рекламным инструментом и лицом торговых точек, предприятий, фирм и т. д.
– Лайтбоксы хорошо воздействуют, благодаря тому, что помещают их не выше роста человека и тем, что они имеют подсветку.
– Штендер-переносной рекламный щит, по причине своей мобильности удобен для торговых точек и выставок во время их работы.
– Световые короба.
– Неоновая реклама.
– Крышные установки.
– Объемные буквы.
– Брендмауэры.
Продукция наружной рекламы может быть адаптирована к любым конкретным условиям и изготовлена в соответствие с пожеланиями заказчика. В сети достаточно предложений от компаний, специализирующихся на реализации рекламных проектов. Найти более подробную информацию на эту тему можно, воспользовавшись услугами одного из поисковиков. Например: https://yandex.ru/
Внешний вид и методы размещения наружной рекламы
Цвета для наружной рекламы имеют очень большую роль. Блеклые невнятные информационные носители даже с самым шикарным текстом и привлекательным изображением заранее обречены на неудачу. Цвета должны быть яркими и глубокими, проникающими в подсознание человека. Конечно, при этом следует знать чувство меры-излишнее буйство красок никак не поможет успешной рекламе.
Существуют правила размещения наружной рекламы, следуя которым, можно извлечь из нее максимум пользы. К примеру объемные буквы, благодаря пространству улиц, проспектов и площадей, можно разместить таким образом, что они буду легко видны из многих мест. То же самое можно сказать и пробаннеры. Небольшие вывески, таблички, лайтбоксы имеют другую схему применения, которая обусловливается меньшим пространством. В любом случае, эффективная наружная реклама будет таковой только при установке в удобном для обозрения месте и выполненная в ярких, гармонично сочетающихся цветах.
Креативный подход к идеи наружной рекламы может из обычного баннера, вывески т. д., создать настоящее произведение искусства. В частности, большое распространение, как инструмент рекламы, в последнее время приобрела 3D графика. Многомерное оформление фасадов, витрин и других рекламных площадей, неизменно привлекает внимание людей, позволяя закрепиться в их сознании сюжету рекламы, что, соответственно, повышает узнаваемость продукта, услуги или компании. Одна из площадок, где предлагаются такого рода услуги, находиться по этому адресу: http://www.advmarket.ru/catalog/outdoor_adv/
Где заказать наружную рекламу
На вопрос, где заказать наружную рекламу, рекламодатели давно нашли единственный ответ-у профессионалов. Экономия на качественном продвижении бренда-это примитивное выбрасывание денег на ветер. Изготовить и установить качественный, из хорошего материала баннер, или любой другой рекламный носитель, выполнить для него широкоформатную печать с использованием лучших лакокрасочных продуктов,-все это под силу только специалистам, имеющим в своем распоряжении современное оборудование, высокопрофессиональный штат и авторитет на рынке.
Сравнивая, сколько стоит наружная реклама и вложения в нее на телевидении, предпочтение, однозначно, будет за первым вариантом. При этом, не стоит думать, что уличная рекламная компания дело копеечное. Впрочем, цены на этом рынке всегда адекватны текущей экономической обстановке и уж точно стоят того, чтобы заявить о себе, как можно большему числу потребителей.
Как сделать наружную рекламу, чтобы она оправдала, вложенные в нее средства? На этот вопрос есть много ответов. К примеру, можно использовать эффективный метод повтора, когда на нескольких баннерах подряд помещается одинаковый текст или картинка. Доказано, такой способ увеличивает узнаваемость бренда в разы. Можно, также, написать собственный сюжет в формате комикса, где будет присутствовать рекламный элемент, и поместить его на рекламные носители. Исследования такой формы рекламы показали, что люди, как правило, подсознательно ищут продолжение комикса. Всем знакомо не приятное ощущение от не досмотренного интересного фильма. Можно также подыскать строящийся объект, который находиться в оживленном общественном месте и договориться о размещении своего рекламного носителя на его площадях.
В любом случае, нужно предварительно обратится за консультацией к специалистам. Одной из компаний, имеющей хорошую репутацию и большой опыт в изготовлении и установке рекламных носителей, является http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama Такое полезное изобретение цивилизации, как распределение обязанностей, еще никто не смог оспорить.