Главными элементами дизайна автомобиля спереди стали фары уникальной формы с ксеноновыми лампами и передние воздухозаборники. Внешность подчеркивают стремительные линии кузова, а сзади в глаза бросается раздельная выхлопная система и раскосые фонари. В стандартной комплектации Genesis Coupe ездит на 18-дюймовых литых дисках, за дополнительную плату ее можно оснастить 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
Внутри новинка выглядит гораздо проще, чем снаружи. На центральной консоли расположился информационный монитор, кнопки управления аудиосистемой и кондиционером. В базовом оснащении версий GS и GT сиденья обшиты тканью, а кожаный салон черного или коричневого цвета предлагается только за дополнительную плату. Версия SE предлагается с сиденьями, обитыми черной кожей с красными вставками. В качестве опции купе можно оборудовать кнопкой запуска автомобиля, а система стабилизации (ESC) входит в стандартное оснащение всех версий.
В пресс-релизе Hyundai сообщается, что кузов Genesis Coupe "легче, чем Infiniti G37, и на 24 процента жестче на скручивание, чем кузов BMW M3 предыдущего поколения (E46)". Задний привод обеспечивает купе развесовку между передней и задней осью в соотношении 55:45.
Самым мощным двигателем для Genesis Coupe стал 3,8-литровый V6 мощностью 306 лошадиных сил (310 лошадиных сил при использовании бензина с октановым числом 98) и максимальным крутящим моментом 356 Нм. С этим мотором купе разгоняется до 96 километров в час менее чем за шесть секунд.
Второй бензиновый мотор объемом 2,0 литра оснащен турбонагнетателем, в результате чего он развивает 212 лошадиных сил (223 лошадиных силы при использовании бензина с октановым числом 98), а максимальная тяга равна 293 Нм.
Оба двигателя сопряжены с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опционально для 2,0-литрового силового агрегата доступен 5-ступенчатый "автомат", а для 3,8-литрового - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) компании ZF. Оба "автомата" называются Shiftronic. За дополнительную плату Genesis Coupe можно также оснастить межколесным дифференциалом повышенного трения.
Внутри новинка выглядит гораздо проще, чем снаружи. На центральной консоли расположился информационный монитор, кнопки управления аудиосистемой и кондиционером. В базовом оснащении версий GS и GT сиденья обшиты тканью, а кожаный салон черного или коричневого цвета предлагается только за дополнительную плату. Версия SE предлагается с сиденьями, обитыми черной кожей с красными вставками. В качестве опции купе можно оборудовать кнопкой запуска автомобиля, а система стабилизации (ESC) входит в стандартное оснащение всех версий.
В пресс-релизе Hyundai сообщается, что кузов Genesis Coupe "легче, чем Infiniti G37, и на 24 процента жестче на скручивание, чем кузов BMW M3 предыдущего поколения (E46)". Задний привод обеспечивает купе развесовку между передней и задней осью в соотношении 55:45.
Новинка Hyundai получила полностью независимую подвеску: типа МакФерсон спереди и пятирычажную сзади. Настройки шасси в более дешевых комплектациях отличаются от топ-версии SE. В ней установлены более жесткие передние и задние пружины, а также другие амортизаторы. Тормозная система купе разработана компанией Brembo.
Самым мощным двигателем для Genesis Coupe стал 3,8-литровый V6 мощностью 306 лошадиных сил (310 лошадиных сил при использовании бензина с октановым числом 98) и максимальным крутящим моментом 356 Нм. С этим мотором купе разгоняется до 96 километров в час менее чем за шесть секунд.
Второй бензиновый мотор объемом 2,0 литра оснащен турбонагнетателем, в результате чего он развивает 212 лошадиных сил (223 лошадиных силы при использовании бензина с октановым числом 98), а максимальная тяга равна 293 Нм.
Оба двигателя сопряжены с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опционально для 2,0-литрового силового агрегата доступен 5-ступенчатый "автомат", а для 3,8-литрового - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) компании ZF. Оба "автомата" называются Shiftronic. За дополнительную плату Genesis Coupe можно также оснастить межколесным дифференциалом повышенного трения.