Обучение в вузе предъявляет к студентам повышенные требования. Теперь приходится не только готовиться к практическим и лабораторным занятиям, но и писать курсовые работы. Кто-то решается на написание курсовой самостоятельно, кто-то пользуется Интернетом. Но при использовании Интернета может появиться определенная проблема. Сегодня уважающие себя преподаватели университетов используют различные программы, которые позволяют узнать, не являются ли материалы курсовой работы, представленной одним из студентов, скаченными с Интернета.
Безусловно, никто не запрещает студенту скачать курсовую на тему логистики, менеджмента, аудита и переработать материал так, чтобы было видно, что тема была освоена студентом в полной мере. Если же работа на тему логистики скачана с определенного ресурса, а студент лишь прикладывает к ней титульный лист с реквизитами своего университета и собственной фамилией, то это можно расценивать как неприкрытый плагиат. За такое сегодня даже лица, наделенные властными полномочиями, лишаются своих кресел. У всех на слуху скандал с германским министром цу Гуттенбергом, в дипломной работе которого был обнаружен плагиат. Другими словами, сам Гуттенберг или его помощники просто скачали работу из Интернета и даже не позаботились о том, чтобы указать ссылки на источники. В связи с этим в курсовой работе по логистике или другой теме нужно особое внимание уделять ссылкам на используемую литературу.
Люди, которые не желают портить себе жизнь и терять драгоценное время, выискивая подходящие материалы в библиотеке или Интернете, просто заказывают курсовую или дипломную работу у специалистов. Однако не нужно думать, что тут заказал курсовую работу по маркетингу или менеджменту и дело с концом. Нужно учитывать, что работа по маркетингу должна быть направлена именно на конкретного студента. Конечно, те люди, которые занимаются бизнесом по написанию курсовых и дипломных работ на заказ, учитывают все требования заказчика. Но студент часто находится в ситуации, когда его преподаватель просит доработать материалы по маркетингу и внести конкретные изменения. Это заставляет поддерживать постоянную связь с исполнителем заказа. Только при тесном сотрудничестве результат оправдает затраченные средства.