Трудно представить нашу жизнь без так любимого автомобиля. Что может быть лучше поездки, в которой ты сам выбираешь маршрут и ни от кого не зависишь? Однако железный конь может доставить и массу неудобств. Не секрет, что Москва переполнена автомобилями, которые должны где-то парковаться. А мест-то для паркинга и не хватает. В бюджете Москвы необходимо найти 6 миллиардов рублей для строительства многоэтажных и механизированных паркингов на пересадочных узлах столицы. В 2008 году автомобилисты вздохнули с облегчением-был отменена принудительная платная звакуации машины, если она была припаркована с нарушением правил. По этому закону все расходы на эвакуацию и хранение задержанной машины должны были возмещать их владельцы. Сейчас взимается лишь административный штраф за нарушение правил и оплачивается пребывание на штрафстоянке более двух суток.
В Государственную Думу подан проект закона, который вернет платную эвакуацию. Ее стоимость будет определяться региональными властями и покрывать расходы, связанные с эвакуацией машины на штрафстоянку и ее содержание там. В случае, если автомобиль был эвакуирован незаконно, то его обязаны немедленно вернуть владельцу. Все расходы в этом случае должен возместить федеральный бюджет. ГБДД является сторонником идеи возвращения платной эвакуации. Также ее поддерживают и местные власти, которые несут расходы по эвакуации из своих средств. Автомобилисты свою позицию определили следующим образом-они рассчитывают на корректировку закона, который регулирует вопрос эвакуации. Водители на подобные нарушения наказаны дважды-ведь они платят и административный штраф, и оплачивают пребывание автомобиля на штрафной стоянке.
Плата за услуги эвакуаторщиков очень высока, в Санкт-Петербурге раньше она достигала 4000 рублей и, верятнее всего, уменьшена не будет. Также их не устраивает и то, что водитель не имеет права забрать машину или просто переставить ее, даже если он вернулся к моменту оформления правонарушения. Движение автомобилистов"Свобода выбора" все-таки надеется на положительное для себя решение вопроса.
В Государственную Думу подан проект закона, который вернет платную эвакуацию. Ее стоимость будет определяться региональными властями и покрывать расходы, связанные с эвакуацией машины на штрафстоянку и ее содержание там. В случае, если автомобиль был эвакуирован незаконно, то его обязаны немедленно вернуть владельцу. Все расходы в этом случае должен возместить федеральный бюджет. ГБДД является сторонником идеи возвращения платной эвакуации. Также ее поддерживают и местные власти, которые несут расходы по эвакуации из своих средств. Автомобилисты свою позицию определили следующим образом-они рассчитывают на корректировку закона, который регулирует вопрос эвакуации. Водители на подобные нарушения наказаны дважды-ведь они платят и административный штраф, и оплачивают пребывание автомобиля на штрафной стоянке.
Плата за услуги эвакуаторщиков очень высока, в Санкт-Петербурге раньше она достигала 4000 рублей и, верятнее всего, уменьшена не будет. Также их не устраивает и то, что водитель не имеет права забрать машину или просто переставить ее, даже если он вернулся к моменту оформления правонарушения. Движение автомобилистов"Свобода выбора" все-таки надеется на положительное для себя решение вопроса.