Вслед за появившимся год назад купе Audi R8 GT, на днях была рассекречена и его открытая версия Audi R8 GT Spyder. Этот автомобиль стал самым дорогим из всего семейства «эр-восьмых» и, похоже, последним его представителем.
Audi R8 впервые увидел свет осенью 2006 года на Парижском автосалоне и к настоящему моменту находится уже в достаточно зрелом возрасте. В настоящее время машину можно приобрести как с восьмицилиндровым мотором мощностью 420 л.с. (430 Нм), так и с десятицилиндровым (525 л.с., 530 Нм). Год назад появилось еще и «заточенное» под трек-дни купе Audi R8 GT все с тем же десятицилиндровым мотором, мощность которого была доведена до 560 л.с. и 540 Нм. Теперь семейство «эр-восьмых» пополнилось и открытой версией Audi R8 GT Spyder.
Отличительной особенностью машины является мягкая крыша, автоматически убирающаяся за 19 секунд на скоростях до 50 км/ч, задние крылья, задний бампер и спойлер из углепластика, позволившие снизить вес машины на 5,5 кг. Вообще, при создании GT Spyder инженеры Audi поставили перед собой задачу максимально снизить вес машины. Установка сидений с карбоновым каркасом позволила сбросит еще 31,5 кг, а всего же автомобиль «похудел» на 85 кг по сравнению с Audi R8 Spyder. Вес машины теперь составляет 1640 кг.
Разумеется, «диета», плюс более мощный 560-сильный двигатель заметно сказались на динамических характеристиках. Первую сотню Audi R8 GT Spyder преодолевает за 3,8 сек и разгоняется до 317 км/ч. Audi R8 Spyder разменивает стокилометровую отметку за 4,1 сек, а максимальная скорость на 4 км/ч ниже (313 км/ч). Из других особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, карбоно-керамические тормоза и оригинальные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 235/35 на передней оси и 295/30 на задней.
Как и в случае с купе Audi R8 GT, «спайдеров» будет выпущено 333 штуки. И не исключено, что как и в случае с купе все они будут достаточно быстро раскуплены. Правда, есть одно «но». Если купе Audi R8 GT продавалось в Германии за 193 000 евро, то Audi R8 GT Spyder будет стоить уже 203 800 евро. Впрочем, людей покупающих такие автомобили, вряд ли смутит разница в цене в какие-то пятнадцать тысяч евро. Ведь речь идет об ограниченной серии ингольштадского суперкара, который, к тому же, может так и остаться самым дорогим Audi R8 за всю историю этого семейства. Если, конечно немцы, в скором времени не придумают еще более экстремальный и дорогой суперкар. Тем более, время у них еще есть – Audi R8 вряд ли отправится на пенсию в ближайшие два-три года.