Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Mazda СX-9

Mazda СX-9


Чем порадует Mazda СX-9 своего владельца, помимо привлекательного спортивного внешнего вида и отличных габаритов? Этот автомобиль при всей своей вместительности (чем-чем, а этим он точно может без сомнений гордиться!), сохранил плавные и динамичные формы и спортивный элегантный стиль, подчеркивающий решительность и уверенность своего обладателя.

Mazda СX-9 поставляется в Россию только с качественным кожаным салоном, при чем кожей перетянуты даже карты дверей, что очень приятно удивит владельца и позволит ему подчеркнуть свой статус. Что касается приборной панели, то она сделана из прочного пластика, при чем сам пластик имеет разные модификации: под кожу, под дерево, под алюминий и классический пластик разных цветов.


Приятной станет функция трехзонного климат-контроля: для задних пассажиров, водителя и пассажира справа имеются свои собственные регулировки температурного режима. Однако тут можно найти и весомый минус: воздухообдувы, расположенные на центральной приборной панели, почему-то не регулируют поток воздуха и мощность обдува – а только направление. Так что переднему пассажиру в дальней поездке будет не очень удобно из-за слишком мощного обдува, который будет сильно мешать, если пассажир захочет поспать. Значительным преимуществом этой Мазды является то, что пассажир и водитель находятся на большом расстоянии, что создаст полноценный комфорт и свободное пространство.

Mazda СX-9


Единственное отличие базовой комплектации, предлагаемой в России, от максимальной комплектации – это наличие люка.

Несмотря на то, что внешне автомобиль создает впечатление неповоротливости и слабой маневренности, это всего лишь предубеждение. При совершении первых маневров вы сразу убеждаетесь в этом: вы чувствуете каждый градус поворота и в точности регулируете его с помощью руля. На скорости управлять такой Маздой – сущее удовольствие, поскольку руль становится более тяжелым, и при малейших вибрациях машина резко не «уедет» на другую полосу, а будет плавно перемещаться из одного ряда в другой, в то время как другие кроссоверы чересчур сильно реагируют на малейшее движение рулем. На трассе этот автомобиль ведет себя устойчиво и достаточно хорошо управляется: не как спортивное купе или легкий седан, но для его класса вполне прилично.

Mazda СX-9 разгоняется до ста за 10 секунд – конечно, это не показатель «спортивности» автомобиля, однако радует то, что набор скорости после 100 км/ч происходит без «провалов» в двигателе. На немецком автобане такой кроссовер вряд ли смог показать свои динамические характеристики, однако для наших трасс он подходит идеально.

Тормозная система у СX-9 для ее двухтонной массы все-таки недостаточно сильная, а при экстренном торможении на высокой скорости автомобиль «несет» еще некоторое время, что может быть очень опасным: при всех ее хороших динамических качествах и способностях гладко входить в поворот, внезапное препятствие на дороге может стать фатальным. Тут уж не поможет ни тормозная система с системой экстренного торможения и ABS. Поэтому за рулем нужно быть на чеку, входя в крутой поворот.

Mazda СX-9


Хотя внешний вид паркетника и геометрия кузова даже не предполагают наличие каких-либо характеристик внедорожника, все-таки на полноприводном с достаточно высоким клиренсом СX-9 можно ездить по небольшому бездорожью или парковаться на бордюрах. Высота дорожного просвета составляет почти 20 см без нагрузки, однако достаточно длинные свесы (в сумме на передний и задний свесы приходится около 2 м кузова) не позволят ездить по слишком ухабистым дорогам, т.к. автомобиль будет цеплять не только бамперами, двигателем, но и фаркопом. Так и не наменяешь эти фаркопы Mazda CX-9, бампера и защиты двигателей после сильного бездорожья.

Однако у этих лишних сантиметров в длину есть и свои неоспоримые достоинства: за счет них увеличилась вместительность автомобиля, а количество посадочных мест достигло семи! Конечно, третий ряд сидений уже не отличается тем комфортом и удобством, каким могут похвастаться первые два ряда, но все же они в этом автомобиле лишними не будут. Хоть кожа, которой обтянуты сиденья, намного грубее, а сами сиденья жестче, функциональные их характеристики остаются неоспоримыми: даже в ущерб пространству, в машине может разместиться 7 человек! Второй пассажирский ряд сидений обладает большим комфортом: тут уже есть и климат-контроль с регулировкой между передними сиденьями, и простор для того, чтобы пассажиры удобно разместились и наслаждались поездкой.

Mazda СX-9


Если нужен багажник, второй и третий ряд сидений компактно складываются, образовывая пространство вместительностью в 1887 литров со стандартных 267 при разложенных сиденьях. Такая трансформация салона отлично подойдет тем, кому иногда нужно перевезти какой-то объемный груз – нужно только сложить сиденья, и багажник станет действительно огромным!

Любителям езды по бездорожью Mazda СX-9 вряд ли подойдет: тут нет ни специальных дополнительных «off-road» режимов, ни блокировки дифференциала, ни более компактных размеров и высокого клиренса. Однако этот автомобиль идеально подойдет тем, кому нужна и спортивная быстрая езда с плавным вхождением в повороты, и привлекательный вид автомобиля, и хорошая управляемость на любой скорости, и уверенность при движении. В этом автомобиле, полностью отвечающем маздовской философии Zoom-Zoom, вы найдете все вышеперечисленное.

Тестируемый автомобиль имел объем двигателя 3,7 литров, мощность 277 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Стоимость от 1 918 000 рублей.
С 1 января 2013 года талон ТО заменят электронными данными
Peugeot 508 RXH – внедорожный универсал
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

    Смотреть видео онлайн

    Онлайн видео бесплатно