Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости СМИ2

Средства и методы контроля авиационного оборудования

Средства и методы контроля авиационного оборудования

Существующие в настоящее время средства контроля состояния электрической сети - переносные амперметры, вольтметры или комбинированные ампервольтомметры, омметры, мегомметры - позволяют обнаружить обрыв, короткое замыкание в электрической сети и значительные изменения качества ее изоляции. Но эти приборы и принятые методы контроля не дают возможности проследить последовательные изменения в состоянии электрической сети вследствие износа ее в процессе эксплуатации. Чаще всего они применяются для отыскания места неисправности и проверки состояния отдельных участков или элементов сети. Например, признаком недостаточно хорошего электрического контакта в точках болтового присоединения минусовых проводов являются следы перегрева и потемнение лака на конструкции самолета возле наконечника. Этот дефект можно обнаружить только внешним осмотром. Практически невозможно проверять величину сопротивления переходного контакта во всех местах присоединения минусовых проводов на самолете. Чтобы убедиться в наличии неисправности, предварительно выявленной при внешнем осмотре, применяют инструментальный метод проверки объекта, рационально сочетая, таким образом, внешний осмотр с проверкой сомнительных мест с помощью контрольно-проверочной аппаратуры.

Сказанное о значении внешнего осмотра при проверке электрической сети относится к приборам, агрегатам и системам других видов авиационного оборудования. При внешнем осмотре, как правило, проверяется весь комплекс оборудования данного вида, по особое внимание уделяется объектам, менее надежным в эксплуатации или подверженным повреждениям вследствие особенностей их размещения на самолете или из-за малой механической прочности. Система статического и полного воздушных давлении относится к таким объектам контроля, которым уделяется особое внимание. От исправности этой системы в значительной степени зависит безопасность полета. Вместе с тем многие ее детали легко подвержены повреждениям, например внешние участки системы, т. е. удлинительные штанги приемников воздушных давлений и сами приемники, дюритовые соединения участков трубопроводов. Кроме того, в систему может легко попадать влага и пыль. Основными критериями исправности системы являются герметичность ее, надежность дюритовых соединений трубопроводов, коллекторов и подключаемых приборов, а также отсутствие механических повреждений приемников давлений и их удлинительных штанг, чистота приемников и исправность их электрообогрева. Очевидно, и здесь внешний осмотр играет существенную роль.

Однако возможности внешнего осмотра ограничены. Внешний осмотр позволяет проверить доступные для наблюдения объекты и получить представление об их внешнем виде и о состоянии их крепления, а также обнаружить лишь явно видимые или ощутимые недостатки объекта. Внешним осмотром не всегда можно обнаружить скрытые недостатки, например, начало излома наконечника провода, начало ослабления электрического контакта, ослабление заделки проводов в наконечниках, внутренние повреждения в коммутационной аппаратуре, приборах и агрегатах.

Источник: http://www.npmavia.ru/

Новый сотовый телефон Nokia Х7
Ростовский ВУЗ представил макет системы защиты от ослепления самолетов лазерами
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть видео онлайн

    Онлайн видео бесплатно