Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Эллиптический тренажер Kettler Vito XLS, производство Германия, с магнитной системой нагружения, с механической регулировкой можно приобрести на сайте http://kettler4you.ru/ в специализированном магазин Kettler.

О бедном велосипеде замолвите слово

О бедном велосипеде замолвите слово


Считается, что продиагностировать нацию можно, если посмотреть на транспортные средства. Самым популярным транспортом, разумеется, является автомобиль – водитель в нем чувствует себя более значимым, в большей безопасности - почти как в танке. Поэтому почти не обращает внимания на других участников движения – велосипедистов и мотоциклистов.

Но было время, когда автомобиль был не слишком популярен, поскольку большинство предпочитали ездить на велосипедах.


Чтобы сравнить велосипедное «тогда» и «сейчас», можно сравнить две даты.

Почти тридцать лет назад, в 1985 году, двухколёсный «конь» был широко используемым средством передвижения, как по делам, так и для выезда на прогулки, туристические базы и маршруты. Типов велосипедов было не счесть – начиная спортивными и заканчивая складными.

Сейчас, в 2011 году, популярность велосипеда значительно снизилась. Это зависит не только от сезона (мало кто решится прокатиться на велосипеде в снег и мороз), но и от архитектурных и других особенностей города.
Несмотря на то, что примерно семь или восемь месяцев на велосипеде кататься можно, мало кто пользуется этим шансом.

Во-первых, практически отсутствуют специальные дорожки и разметки, по которым могут ездить велосипедисты и никто кроме них. Разительный контраст представляют собой страны Европы. Например, в Германии существуют и дорожки, и разметки, и светофоры, предназначенные исключительно для велосипедистов. Этот вид транспорта там удивления не вызывает и им пользуются наряду с автобусами и метро.

Во-вторых, собственно культура поведения на дороге. На проезжей части правят водители автомобилей, которые не замечают (или не хотят замечать) тех, кто передвигается на двухколесном транспорте, габаритами меньше, чем авто. В лучшем случае он будет вытеснен с дороги, в худшем – сбит.
Почему-то, сев за руль, люди становятся агрессивнее и опаснее как для себя, так и для других. На тротуаре (особенно в час пик), как и на дороге, велосипедистам тоже не рады – пешеходная часть для пешеходов и предусмотрена.

Если сравнить с той же Европой или Америкой, то там, всякий, кто сел за руль (неважно, авто, мотоцикла, скутера или велосипеда), является самостоятельным, взрослым и разумным человеком. Он понимает всю ответственность, которую несёт как перед своими пассажирами, так и перед остальными участниками движения. В таких странах не судят о статусе человека по автомобилю, поскольку известно, что некоторые велосипеды стоят больше, чем некоторые автомобили. И далеко не всегда дорогая машина равняется высокому статусу.

До тех пор, пока этот глубинный комплекс «если ты не на четырех колесах, значит, ты - неудачник», не будет искоренен окончательно и бесповоротно, изменить не получится не только этику поведения на проезжей части, но и уличные разметки.

Чтобы изжить эту неприятность, нужно вернуть велосипеду популярность. Лучше всего, разумеется, это получится в среде активной молодежи. Нужно доказывать, что велосипед – это для настоящих парней и спортсменов, а не для толстопузых дядек, которым автомобиль – самое то. И что парень на велосипеде (которому пробки нипочём) ничуть не хуже парня на авто.

Собственно, эта мода уже понемногу прорастает, появляются небольшие стоянки, люди, которые живут недалеко от работы или места учебы начинают выбирать велосипед, не загрязняющий окружающую среду выхлопами (поскольку их просто нет).

Единственное, к чему нужно быть готовым, так это к тому, что процесс популяризации велосипеда будет довольно долгим и трудоемким. Но когда есть цель – ее нужно добиваться.

Китай будет устанавливать критерии автопрома в будущем
История Rolls-Royce
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

    Смотреть видео онлайн

    Онлайн видео бесплатно